Информация по проекту
Отрасль: | Логистика |
Проект | ERP система |
Тип работы: | проект “под ключ” |
Технологии: | JavaScript / Vue.js, Python / Django |
Команда: | 6 человек |
Задача, которая была поставлена перед нами правлением компании, это: максимально автоматизировать процесс работы компании, упростить коммуникацию между сотрудниками, а также объединить в рамках одной платформы: статистику, контроль заявок, все возможные бухгалтерские учеты.
Удобное отслеживание заявки, позволяет всегда быть в курсе состояния заказа. А удобная система оповещений, всегда предупредит менеджера о проблемах по заявке (отсутствие сотрудников на заявке за день до начала заявки, отказе сотрудника, подтверждения заявки клиентом и т.д.)
Удобная система учета заработной платы, после завершения заявки, выполняет автоматическое начисление заработной платы сотрудникам, формируя еженедельный, а также ежемесячный отчеты. В то время следующая вкладка, собирает эти данные, формируя баланс сотрудника, и здесь же фиксируются, все выплаты по каждому сотруднику.
В разделе статистики были реализованы все необходимые функции, для контроля за состоянием компании, к примеру: статистика эффективности работы менеджеров, статистика эффективности разных типов рекламы, финансовый баланс компании, с отражением всех приходов и расходов.
Для того, чтобы машины компании всегда были оборудованы всем требуемым инвентарем и доп материалами, был разработан “опросник”. Который ежедневно, заполняется водителями в своих личных кабинетах, и эта информация передается менеджерам.
Удобный личный кабинет - всегда облегчает работу сотрудникам. В личном кабинете, сотрудники всегда видят всю требуемую им информацию: заработная плата, история начисления всех бонусов/штрафов, список работ на которые они выбраны, а также страница рейтинга. На этой странице, сотрудники проставляют оценки своим коллегам, тем самым указывая с кем именно они хотели бы работать в команде, что в свою очередь влияет на их распределение по заявкам.
На смену бумажным договорам, приходит электронная документация. И данный проект не исключения. Для достижения данной цели, была разработана удобная, поэтапная система контроля выполнения заявки. В который отражаются все детали заказа, начиная от имени клиента и заканчивая доп услугами и стоимостью работы. После заполнения, все данные сразу же отправляются на страницу пользователя, где они автоматически вносятся в шаблон договора. И работая вместе с специально разработанной системой электронной подписи, предают договорам юридической силы.
Отрасль: | Логистика |
Проект | ERP система |
Тип работы: | проект “под ключ” |
Технологии: | JavaScript / Vue.js, Python / Django |
Команда: | 6 человек |
Расскажите о своих бизнес-целях и наш опыт поможет их достичь!
Фиксируем стоимость
до старта работ
Гарантируем результат
закрепляя его в договоре
Команда под каждый проект
во главе с опытным проект-менеджером
Мы всегда на связи
Расскажите о своих задачах и мы обсудим их решение в удобное вам время.
Спасибо за ваш интерес!
Мы с вами свяжемся в ближайшее время
Виберіть бажану мову сайту