Фокус на бизнес-целях

Назад
10
Мар 2020

 

Зачастую, IT подрядчик выполняет исключительно технические задачи: “скажите, что нужно сделать и мы сделаем”, совсем не понимая проблему, которую нужно решить.

За 6 лет работы, мы приши к выводу, что разработка сайта, не является конечной целью. Это лишь инструмент, помогающий решить проблему заказчика.

В центре нашего подхода — цели клиента. Мы разбираемся в технологиях, а заказчик — эксперт в своем бизнесе. Решение проблемы клиента лежит на стыке этих компетенций. Поэтому, мы подключаемся к проекту на ранних стадиях, вместе с заказчиком прорабатывая концепции и всецело погружаемся в проект.

Такой подход, позволяет направлять каждый этап разработки в правильное русло, что в итоге приводит к желаемому результату.

Мы не беремся за проекты у которых цель: “Повысить продажи” или “Увеличить прибыльность” — это основополагающие задачи бизнеса, на них влияет множество факторов и отдельным техническим решением их не достичь.

Как мы работаем

Мы разработали десятки сложных сайтов, инновационных веб-сервисов и систем автоматизации. Это позволило наладить рабочий процесс, который дает заказчику возврат инвестиций, а нам — интерес к работе. Наши проекты состоят из четырех этапов:

1. Знакомство.

Обсуждаем с клиентом, как устроен его бизнес и какую проблему нужно решить. При необходимости проводим более глубокий аудит. Согласовываем KPI — показатели для измерения успешности проекта.

Поставленные цели должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми. Например: повысить конверсию пользователей в лиды на 10%.

Для стартапов цель может выглядеть так: создать MVP c функциями A, B и C.

2. Разработка стратегии.

2.1. «Мозговой штурм». Обсуждаем внутри команды, как достичь поставленной цели. В процессе обсуждения подключаются разные специалисты: технические эксперты, бизнес-аналитик, маркетолог, проектные менеджеры, UI и UX дизайнеры. Мы отбрасываем большинство идей во время брейнштормов, но те, за которые беремся — работают.

2.2. Стратегическая сессия. Презентуем клиенту наше видение решения проблемы. Формируем план с четкими шагами по достижению цели.

3. Разработка проекта.

В ходе работы ежедневно возникают десятки мелких вопросов: как лучше сделать? где расположить? что отправлять? Большинство из них решается внутри команды. И если все ее члены понимают конечную цель, то и проект разрабатывается в правильном русле.

4. Замеряем финальный результат.

Как наше решение помогло бизнесу?

Мы стремимся выстраивать долгосрочные отношения с заказчиками. Поэтому делаем все, чтобы он остался доволен нашей работой. Поскольку достижение целей — это главный критерий успешного проекта, в финале мы всегда измеряем результат.

Клиент понимает, что ему дала работа с нами: на сколько процентов выросла конверсия, на сколько часов сократились рабочие процессы, на сколько долларов стало дешевле привлекать покупателя.

Причастность к цели мотивирует

Подход к работе через фокус на цели не только оправдывает ожидания клиента, но и мотивирует нас выкладываться на полную.

Мы ежедневно, из года в год, разрабатываем веб-проекты. И чтобы работа не превратилась в рутину, мы всегда ищем новые вызовы.

Фокус на целях клиента позволяет нам каждый раз решать уникальные задачи. Чтобы разработать решение, мы активно генерируем и обсуждаем идеи. Часть из них откидываем, а часть воплощаем.

Так формируется синергия внутри команды. И когда цели достигнуты, приходит удовлетворение от работы и понимание, что наш труд не был напрасным и его ценят.

Наш подход выгоден клиенту

Да, мы тратим время на обсуждения, исследования и общение с заказчиком. Мы тратим время на переделки, если текущая версия продукта не выполняет задачу. Мы тратим время на замеры «до» и «после». Оплата этого времени ложиться на заказчика, но эти усилия окупаются сторицей, когда цель достигнута.

Ваc может заинтересовать

Технологии

Безопасность Web-приложений: 10 главных угроз и как от них защититься

03
Апр 2020
Содержание: 1. Внедрение 2. Некорректная аутентификация 3. Утечка конфиденциальных данных 4. Внешние XML-сущности (XXE) 5. Нарушение контроля доступа 6. Неправильная настройка безопасности 7. Межсайтовый скриптинг (XSS) 8. Небезопасная десериализация 9. Использование компонентов с известными уязвимостями 10. Недостаточный мониторинг и ведение логов Общие правила защиты веб-приложений Чек-лист мер обеспечения защиты веб-приложений   По данным Positive Technologies, […]
повышение продаж
Технологии

Как диджитализация бизнеса повышает продажи

02
Апр 2020
Диджитализация, она же цифровизация и цифровая трансформация, – это преобразование бизнеса с помощью информационных технологий. Под определение «диджитализация» попадает и создание сайта, и представительство в социальных сетях. Диджитализация повышает продажи бизнеса через: выход на интернет-аудиторию; привлечение целевой аудитории через дополнительные услуги;  повышение лояльности клиентов; автоматизацию процессов в отделе продаж.  Косвенно продажи растут и за счет […]
Технологии

3 причины, почему о диджитализации бизнеса нужно задуматься уже в 2020 году

23
Мар 2020
Диджитализация — это преобразование бизнеса с помощью современных технологий и методов управления. Этот процесс также называют цифровой трансформацией или цифровизацией.  С результатами диджитализации мы сталкиваемся ежедневно. Стоит только погуглить, например, погоду в Испании, как тут же на сайтах начнут мелькать баннеры туристических фирм. Так диджитализированный бизнес выходит на целевую аудиторию.  Цели диджитализации: повышение эффективности бизнеса, […]

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время