Создание сайтов-визиток: правила и примеры

Назад
24
Мар 2020

Сайт-визитка — это простой и легкий вид сайта, содержимое которого ограничивается 2-4 страницами. По сути, это виртуальная визитная карточка. 

Сайт-визитка должен быть оптимизирован под поисковики, иметь грамотную структуру, понятную для пользователей, и простой дизайн. Однако, основное отличие сайта-визитки от большого сайта — лаконичность, которая не предполагает огромного количества страниц и изобилия текстовой и графической информации. 

Особенности сайта-визитки:

  • функциональность. Сайт-визитка — это одновременно визитная карточка, рекламная площадка и круглосуточно работающее представительство компании;
  • относительно быстрая скорость разработки. На создание сайта-визитки уходит меньше времени, чем на создание крупного корпоративного портала;
  • удобство. Содержимое сайта не нуждается в постоянном обновлении информации, пополнении новыми статьями и курировании контент-менеджером.

В будущем, при должной доработке сайт-визитку можно расширить до интернет-магазина или корпоративного сайта.

Цели создания сайта-визитки

Сайт-визитка создается для презентации компаний, офлайн-магазина или в качестве портфолио для специалиста. Он повышает узнаваемость бренда и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Цели создания сайта-визитки: 

  • представительство компании в интернете. В современных условиях бизнесу трудно существовать без онлайн-представительства. Тем более, сегодня владельцы компаний стремятся к диджитализации. А интернет-представительство это важный шаг на пути к цифровой трансформации;
  • для офлайн-магазинов. С помощью сайта-визитки о предлагаемых товарах узнает большее количество пользователей. Также ряды целевой аудитории пополнятся жителями других городов и даже стран;
  • в качестве портфолио для специалиста
  • для презентации услуги или товара. 

Можно сравнить сайт-визитку с рекламной вывеской. Ресурс также работает круглые сутки и привлекает пользователей из разных сфер деятельности и различного дохода. Однако, посыл сайта-визитки заключается в предоставлении сведений об организации или частном предпринимателе. То есть, посетитель узнает род занятий, опыт и квалификацию, отличительные особенности и необходимые контакты.

Отличия сайт-визитки от других видов сайтов

Отличие сайта-визитки от корпоративного сайта — отсутствие исчерпывающих ответов на вопросы клиентов. Электронная визитка избавлена от тяжеловесных модулей — новостной блок, фото- и видеогалерея, форум.

Иногда сайт-визитку отождествляют с посадочной страницей, что в корне неправильно. Landing Page работает «агрессивно»: настойчивые призывы к действию, «горячие» акции, побуждающие к приобретению аргументы. Виртуальная визитка не действует подобными методами. Она больше работает на репутацию и узнаваемость бренда, тогда как задача лендинга — продажа товаров или услуг.

Что должен содержать сайт-визитка?

Правильный сайт-визитка включает такие обязательные разделы, как «О компании», «О товарах и услуга», «Контакты». Объем его функционала скромнее, чем у корпоративного портала. Иногда визитке достаточно формы обратной связи. 

О компании

В этом разделе детально описывается деятельность и основные постулаты организации — история компании, ее род занятий, особенности и достижения, преимущества над конкурентами. Также в разделе часто размещают отзывы от благодарных заказчиков. После прочтения информации посетитель должен понимать, чем занимается предприятие и какую выгоду принесет сотрудничество.

О товарах и услугах / портфолио

Эта страница подробно описывает товары и услуги, которые оказывает компания. Здесь размещаются качественные фотографии товаров, цены. При необходимости, на сайт внедряется функция скачивания прайса или файла-каталога, где подробно изложен товарный ассортимент с актуальной стоимостью.

Контакты

Здесь в визитках указывается максимум контактных сведений: адрес, номер телефона, время работы, e-mail, мессенджеры (Telegram, Viber, Whatsapp), интегрированные социальные сети. В разделе часто размещается карта проезда с отметкой физического местоположения предприятия – некоторых клиентов интересует, где расположена компания. Также важна информация о наличии или отсутствии парковки, которую следует тут же указать. Не помешает и присутствие формы обратной связи со свободным полем для комментария.

Примеры сайтов-визиток

В создании сайтов-визиток у команды WebCase большой опыт. Мы покажем три примера, которые подтверждают, что лучший сайт-визитка — это лаконичный дизайн, только необходимая информация и доступная подача.

Пример 1. Сайт по доставке воды

Мы занимались разработкой сайта-визитки для компании по производству и доставке воды «Срібна роса». 

sribna-rosa.com.ua

 

Сайт содержит несколько страниц — о производстве воды, о продукции, доставка воды и контакты. Навигация очень простая, нет ничего лишнего. Перед пользователем только нужная информация.

Форма заказа воды онлайн

 

На сайт встроена форма заказа воды. Раньше диспетчеры принимали заказы по телефону, а теперь клиенты могут сделать заказ самостоятельно. 

Пример 2. Логистическая компания

Еще один пример хорошей визитки — это сайт VSESVIT LOGISTIC, логистической компании, которая перевозит грузы по Украине и за её пределами. 

vsesvit-logistic.com.ua

 

На сайте есть страница об услугах, описание концепта компании, вакансии, отзывы и контакты. Также добавлена форма обратной связи, чтобы клиенты могли не только звонить менеджеру, но и оставлять свою заявку.

Онлайн-форма связи

Пример 3. Транспортная компания

Третий пример — это сайт-визитка, который мы делали для транспортной компании «Автотакс». Они занимаются курьерской доставкой, корпоративным такси, обслуживанием конференций, грузовыми перевозками. Каждой из этих услуг уделено внимание, но они представлены максимально кратко. 

avtotaks.kiev.ua

 

На этом сайте стандартные разделы для сайтов-визиток, максимально простая навигация, простой, но современный дизайн. Несмотря на то, что есть анимация, сайт загружается быстро и не тормозит. 

Фрагмент сайта, где рассказывается о преимуществах компании

Почему сайт-визитку должен делать специалист

Существует множество платных и бесплатных конструкторов, которые предлагают пользователям самим создать сайт, который будет относительно недорогой. Несомненно, самостоятельная разработка сайтов-визиток поможет сэкономить деньги, которые веб-студия потребует за оказанные услуги.

Однако, имеется одно «но» — каждый должен заниматься своим делом. Даже для создания небольшого и легкого сайта-визитки нужны навыки веб-разработки. Специалист должен понимать поведение пользователя на той или иной странице, как правильно располагать модули с информацией, как оптимизировать сайт.

Визитная карточка — лицо компании. Она должна выглядеть приятно, внушать доверие и говорить о репутации компании. Чтобы получился хороший сайт-визитка, нужно обращаться за разработкой к специалисту.  

Цены

К каждому заказчику и его бизнесу мы подходим индивидуально. Несмотря на то, что у всех сайтов-визиток есть похожие элементы, цена на разработку конкретного сайта оговаривается в личном порядке. Это зависит от способа реализации сайта, сложности его задумки, дизайна и так далее.

Чтобы узнать стоимость именно для вашего сайта-визитки, позвоните нам. Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.

Ваc может заинтересовать

Технологии

Безопасность Web-приложений: 10 главных угроз и как от них защититься

03
Апр 2020
Содержание: 1. Внедрение 2. Некорректная аутентификация 3. Утечка конфиденциальных данных 4. Внешние XML-сущности (XXE) 5. Нарушение контроля доступа 6. Неправильная настройка безопасности 7. Межсайтовый скриптинг (XSS) 8. Небезопасная десериализация 9. Использование компонентов с известными уязвимостями 10. Недостаточный мониторинг и ведение логов Общие правила защиты веб-приложений Чек-лист мер обеспечения защиты веб-приложений   По данным Positive Technologies, […]
повышение продаж
Технологии

Как диджитализация бизнеса повышает продажи

02
Апр 2020
Диджитализация, она же цифровизация и цифровая трансформация, – это преобразование бизнеса с помощью информационных технологий. Под определение «диджитализация» попадает и создание сайта, и представительство в социальных сетях. Диджитализация повышает продажи бизнеса через: выход на интернет-аудиторию; привлечение целевой аудитории через дополнительные услуги;  повышение лояльности клиентов; автоматизацию процессов в отделе продаж.  Косвенно продажи растут и за счет […]
Технологии

3 причины, почему о диджитализации бизнеса нужно задуматься уже в 2020 году

23
Мар 2020
Диджитализация — это преобразование бизнеса с помощью современных технологий и методов управления. Этот процесс также называют цифровой трансформацией или цифровизацией.  С результатами диджитализации мы сталкиваемся ежедневно. Стоит только погуглить, например, погоду в Испании, как тут же на сайтах начнут мелькать баннеры туристических фирм. Так диджитализированный бизнес выходит на целевую аудиторию.  Цели диджитализации: повышение эффективности бизнеса, […]

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время