ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Расскажите о своих бизнес-целях и наш опыт поможет их достичь!
Фиксируем стоимость
до старта работ
Гарантируем результат
закрепляя его в договоре
Команда под каждый проект
во главе с опытным проект-менеджером
Сайт-визитка — это простой и легкий вид сайта, содержимое которого ограничивается 2-4 страницами. По сути, это виртуальная визитная карточка.
Сайт-визитка должен быть оптимизирован под поисковики, иметь грамотную структуру, понятную для пользователей, и простой дизайн. Однако, основное отличие сайта-визитки от большого сайта — лаконичность, которая не предполагает огромного количества страниц и изобилия текстовой и графической информации.
Особенности сайта-визитки:
В будущем, при должной доработке сайт-визитку можно расширить до интернет-магазина или корпоративного сайта.
Сайт-визитка создается для презентации компаний, офлайн-магазина или в качестве портфолио для специалиста. Он повышает узнаваемость бренда и привлекает внимание потенциальных клиентов.
Цели создания сайта-визитки:
Можно сравнить сайт-визитку с рекламной вывеской. Ресурс также работает круглые сутки и привлекает пользователей из разных сфер деятельности и различного дохода. Однако, посыл сайта-визитки заключается в предоставлении сведений об организации или частном предпринимателе. То есть, посетитель узнает род занятий, опыт и квалификацию, отличительные особенности и необходимые контакты.
Отличие сайта-визитки от корпоративного сайта — отсутствие исчерпывающих ответов на вопросы клиентов. Электронная визитка избавлена от тяжеловесных модулей — новостной блок, фото- и видеогалерея, форум.
Иногда сайт-визитку отождествляют с посадочной страницей, что в корне неправильно. Landing Page работает «агрессивно»: настойчивые призывы к действию, «горячие» акции, побуждающие к приобретению аргументы. Виртуальная визитка не действует подобными методами. Она больше работает на репутацию и узнаваемость бренда, тогда как задача лендинга — продажа товаров или услуг.
Правильный сайт-визитка включает такие обязательные разделы, как «О компании», «О товарах и услуга», «Контакты». Объем его функционала скромнее, чем у корпоративного портала. Иногда визитке достаточно формы обратной связи.
В этом разделе детально описывается деятельность и основные постулаты организации — история компании, ее род занятий, особенности и достижения, преимущества над конкурентами. Также в разделе часто размещают отзывы от благодарных заказчиков. После прочтения информации посетитель должен понимать, чем занимается предприятие и какую выгоду принесет сотрудничество.
Эта страница подробно описывает товары и услуги, которые оказывает компания. Здесь размещаются качественные фотографии товаров, цены. При необходимости, на сайт внедряется функция скачивания прайса или файла-каталога, где подробно изложен товарный ассортимент с актуальной стоимостью.
Здесь в визитках указывается максимум контактных сведений: адрес, номер телефона, время работы, e-mail, мессенджеры (Telegram, Viber, Whatsapp), интегрированные социальные сети. В разделе часто размещается карта проезда с отметкой физического местоположения предприятия – некоторых клиентов интересует, где расположена компания. Также важна информация о наличии или отсутствии парковки, которую следует тут же указать. Не помешает и присутствие формы обратной связи со свободным полем для комментария.
В создании сайтов-визиток у команды WebCase большой опыт. Мы покажем три примера, которые подтверждают, что лучший сайт-визитка — это лаконичный дизайн, только необходимая информация и доступная подача.
Мы занимались разработкой сайта-визитки для компании по производству и доставке воды «Срібна роса».
Сайт содержит несколько страниц — о производстве воды, о продукции, доставка воды и контакты. Навигация очень простая, нет ничего лишнего. Перед пользователем только нужная информация.
На сайт встроена форма заказа воды. Раньше диспетчеры принимали заказы по телефону, а теперь клиенты могут сделать заказ самостоятельно.
Еще один пример хорошей визитки — это сайт VSESVIT LOGISTIC, логистической компании, которая перевозит грузы по Украине и за её пределами.
На сайте есть страница об услугах, описание концепта компании, вакансии, отзывы и контакты. Также добавлена форма обратной связи, чтобы клиенты могли не только звонить менеджеру, но и оставлять свою заявку.
Третий пример — это сайт-визитка, который мы делали для транспортной компании «Автотакс». Они занимаются курьерской доставкой, корпоративным такси, обслуживанием конференций, грузовыми перевозками. Каждой из этих услуг уделено внимание, но они представлены максимально кратко.
На этом сайте стандартные разделы для сайтов-визиток, максимально простая навигация, простой, но современный дизайн. Несмотря на то, что есть анимация, сайт загружается быстро и не тормозит.
Существует множество платных и бесплатных конструкторов, которые предлагают пользователям самим создать сайт, который будет относительно недорогой. Несомненно, самостоятельная разработка сайтов-визиток поможет сэкономить деньги, которые веб-студия потребует за оказанные услуги.
Однако, имеется одно «но» — каждый должен заниматься своим делом. Даже для создания небольшого и легкого сайта-визитки нужны навыки веб-разработки. Специалист должен понимать поведение пользователя на той или иной странице, как правильно располагать модули с информацией, как оптимизировать сайт.
Визитная карточка — лицо компании. Она должна выглядеть приятно, внушать доверие и говорить о репутации компании. Чтобы получился хороший сайт-визитка, нужно обращаться за разработкой к специалисту.
К каждому заказчику и его бизнесу мы подходим индивидуально. Несмотря на то, что у всех сайтов-визиток есть похожие элементы, цена на разработку конкретного сайта оговаривается в личном порядке. Это зависит от способа реализации сайта, сложности его задумки, дизайна и так далее.
Чтобы узнать стоимость именно для вашего сайта-визитки, позвоните нам. Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.
Расскажите о своих бизнес-целях и наш опыт поможет их достичь!
Фиксируем стоимость
до старта работ
Гарантируем результат
закрепляя его в договоре
Команда под каждый проект
во главе с опытным проект-менеджером
Расскажите о своих задачах и мы обсудим их решение в удобное вам время.
Спасибо за ваш интерес!
Мы с вами свяжемся в ближайшее время