register

РАЗРАБОТКА ECOMMERCE ПРОЕКТОВ

ВЕБ РАЗРАБОТКА САЙТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.

РАЗРАБОТКА ECOMMERCE ПРОЕКТОВ

Senior Project Manager компании WEBCASE

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ ОПЫТНЫЙ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

Ежедневно, из года в год на протяжении последних 5 лет, мы реализуем сложные, интересные веб-проекты. За это время мы накопили огромный опыт проб и ошибок, тонкостей и нюансов, который несомненно поможет улучшить ваш проект. Мы стараемся не просто "делать, что сказано", а помогать заказчику реализовать нужный продукт, чтоб расти и развиваться вместе с ним.

Станислав Сычев

Руководитель отдела разработки (CTO)

Консультация по ТЗ
Главный офис компании
54 секунды
на знакомство

50+

Штатных специалистов

350+

Проектов

3

Офиса

6

лет в бизнесе

Стек технологий

Имея многолетний опыт веб разработки, мы консультируем наших клиентов о том, какие технологии могут положительно повлиять на их бизнес.

№1

Python №1 в мире по рейтингу PYPL от GOOGLE

НАШИ УСЛУГИ:

 

Веб разработка

Ни один успешный бизнес сегодня не может существовать без собственного веб-сайта. Это быстро окупаемые инвестиции.
подробнее
 

Техническая спецификация

Техническая спецификация - это основополагающий документ, в котором описываются все требования к проекту.
подробнее
 

ДИЗАЙН и UX (опыт взаимодействия)

UX является ключевым компонентом веб-сайта, определяющий наилучший алгоритм взаимодействия с пользователем.
подробнее
 

Тестирование

Обеспечение качества - это этап разработки, гарантирующий, что выпущенный продукт соответствует стандартам.
подробнее
 

Технологический консалтинг

Технологический консалтинг - это анализ рабочего процесса с целью разработки мер по повышению его эффективности.
подробнее
 

Техническая поддержка

Необходима, если после релиза Вашего сайта пользователи обнаруживают ошибки, которые необходимо срочно устранить.
подробнее

Что такое E-commerce

Электронная коммерция – это предпринимательская деятельность, которая связана с интернетом. В онлайн сегменте можно распространять, рекламировать, продавать и продвигать услуги или товары. Практическая каждая современная компания в Украине имеет собственный сайт или использует другую площадку для информирования клиентов и продажи продукции.

Что такое e-commerce

Почему многие компании работают в E-commerce

  • Отсутствуют ограничения по рынкам. Благодаря интернету компания может расширить целевую аудиторию и предлагать услуги людям, которые находятся в любом месте мира. Качественно настроенный таргет и умение управлять рекламными компаниями позволяют работать с пользователями вне зависимости от их месторасположения и предпочтений.
  • Тенденции к автоматизации и цифровизации процессов. Большинство управленческих операций можно автоматизировать, не только сократив затраты, но и увеличив эффективность. Продавец может напоминать клиенту о себе, предлагать новые товары или услуги и регулярно устанавливать контакт с новыми потребителями.
  • Управлять онлайн продажами, консультировать клиентов и работать с сайтом вне зависимости от ниши можно удаленно. Множество затрат перестают быть актуальными: арендная плата за помещение, необходимость найма дополнительного консультанта и многое другое.
  • Ежегодно количество клиентов, которые предпочитают делать покупки в интернете, увеличивается. Для бизнеса в Украине открываются широкие перспективы с возможностью построить все процессы в онлайн пространстве. Выбирать одежду, заказывать клининг, покупать вазу – все это уже сейчас удобнее сделать в интернете. Достаточно вспомнить об услугах фрилансеров.

Преимущества E-commerce

  • Электронная коммерция позволяет продавать даже не имея товара. Предприниматель может создать доску объявлений или платформу с товарами и услугами от других пользователей и зарабатывать на комиссиях.
  • Нет ограничений по выбору ниши и жесткой конкуренции в E commerce.
  • Торговля услугами и товарами в интернете осуществляется удобнее. У пользователей при электронной торговле появляется больше возможностей для сравнений и анализа товаров. Купить вещь в интернете можно по безналичному расчету в1 клик.
  • Проще отслеживать тренды бизнеса и пользователей в онлайне. Продуманная платформа E-commerce позволяет подстраиваться под новые веяния рынка, быстро добавлять ассортимент, и анализировать портрет целевого клиента.

Преимущества E-commerce

Ниши электронной торговли

Электронная торговля может принимать различные формы, включая различные транзакционные отношения между предприятиями и потребителями, а также различные объекты, которыми обмениваются в рамках этих транзакций.

  1. Розничная торговля
    Успешные примеры электронной коммерции часто связаны с розничной торговлей, в которой предприниматель предлагает услуги и товары покупателю без посредников. Благодаря правильно настроенной рекламе предлагать продукцию можно уже заинтересованным в ней пользователям.
  2. Оптовая торговля
    Электронной коммерции есть место и в оптовой торговле, где предприниматель предлагает большое количество товаров розничным продавцам. Последние в свою очередь продают их потребителям, а вы получаете прибыль за счет объемов продаж и быстрого оборота средств.
  3. Краудфандинг
    Идеальный вариант E-commerce для предпринимателей, которые готовы предложить пользователям решающую проблемы идею, но не имеют нужного стартового капитала. С потребителей заранее собираются деньги и используются для выведения продукта на рынок.
  4. Услуги
    Есть множество навыков или наборов навыков, в которых компании и физические лица нуждаются в определенном объеме. Например, бухгалтер за вознаграждение сведет ведомости к концу года, а учитель поможет отредактировать дипломную работу. В этом случае вы предлагаете потребителям купить время специалистов.
  5. Fintech
    Финансовые услуги также претерпели изменения за несколько последних лет и теперь активно используются в Ecommerce. Потребители могут в интернете оформить программу кредитования или зарегистрироваться на платформе для совершения платежей.
  6. Образование
    С помощью электронной торговли можно предоставлять образовательные услуги для потребителей по всему миру. Среди наиболее перспективных направлений можно выделить профессиональные курсы программистов, дизайнеров, руководителей и других профессий.

Типы моделей электронной торговли

Типы моделей электронной торговли

Существует четыре основных типа моделей электронной коммерции, которые могут описывать практически каждую транзакцию, происходящую между потребителями и предприятиями.

  1. Бизнес для потребителя (B2C)
    Когда компания продает товар или услугу отдельному потребителю (например, вы покупаете пару обуви в интернет-магазине). Преимущество в персонализации под каждого клиента, что позволяет зарабатывать дополнительные очки лояльности от покупателя. В маркетинге вы имеете множество инструментов интереса: от скидок до подборок полезных товаров.
  2. Бизнес для бизнеса (B2B)
    Когда компания продает товар или услугу другому бизнесу (например, компания продает программное обеспечение как услугу для использования другими компаниями). Отличается более сложным процессом регистрации и верификации каждого клиента. Необходимо думать в первую очередь о пользе для бизнеса покупателя, а не эффективности товара для конечного потребителя.
  3. Потребитель к потребителю (C2C)
    Когда потребитель продает товар или услугу другому потребителю (например, вы продаете свою старую мебель на eBay другому потребителю). В этом случае чаще всего рассматривается создание досок объявлений и платформ-агрегаторов с большим количеством заказов и заявок от физических лиц.
  4. От потребителя к бизнесу (C2B)
    Когда потребитель продает свои собственные продукты или услуги организации (например, влиятельный человек предлагает демонстрацию своей онлайн-аудитории в обмен на вознаграждение, или фотограф лицензирует свою фотографию для использования в бизнесе). Наиболее сложный и узкоспециализированный сегмент, который основывается на посредничестве между физическим и юридическим лицом. Сложная регистрация каждой сделки, но повышенная прибыль за счет комиссий.

Тендеции E-commerce

  • Персонализация
    Персонализация покупок в Интернете - ключ к удовлетворению клиентов. Люди, совершающие покупки в Интернете, хотят помочь найти нужные им продукты и ценят более индивидуальный подход. Именно поэтому важно сделать на этом акцент при разработке собственного e-commerce сайта.
  • Роль социальных сетей

    Число социальных покупателей также быстро увеличивается. С появлением кнопки «Купить» в Facebook и Instagram Checkout социальные сети стали играть значительную роль в мире электронной коммерции. Предпринимателям стоит понять, что пользователям удобно не выходить за границы своего привычного состояния. Клиенты привыкают общаться в социальных сетях и узнавать оттуда новости, так почему бы не предлагать товары и услуги в том же месте.

  • Чат-боты как личные помощники
    Особенность чат-ботов заключается в возможности работать сразу с большим количеством клиентов по простым схемам-скриптам. Главная проблема в привлечении пользователей к самому боту, а значит программа должна быть действительно полезной. Многие предлагают дополнительную скидку за покупку прямо из чата с ботом или возможность получить бесплатную доставку.
  • Мобильные приложения
    Потенциальных клиентов сложно привлечь к использованию отдельного мобильного приложения, но это позволит ежедневно напоминать о себе, предлагать лучшие позиции и индивидуальные подборки. Чаще всего это просто дополнительная скидочная карта, которая дает больше информации о пользователе.
  • Контентное продвижение
    Тенденция к продвижению методом создания полезного контента прослеживается уже на протяжении нескольких лет. Блоги, сайты с инструкциями и объяснениями пользуются популярностью за счет ненавязчивой рекламы и возможности скрытно показать клиенту свою продукцию.
  • Более детальные маркетинговые воронки
    Воронки с каждым годом становятся сложнее и интереснее. Подключаются дополнительные чат-боты, большой акцент делается на персонализации предложений и автоматизированной работе с каждым клиентом. За счет новых технологий проще и подробнее можно отслеживать поведение каждого отдельного пользователя.

Тенденции в e-commerce

Тендеции E-commerce в Украине или будущие

Исследование портала AIN показало, что рынок электронной коммерции в Украине за 2020 год побил все рекорды и достиг 4 миллиардов долларов. Это 8,8% от всей розничной торговли, что является отличным показателем при росте рынка в 3 раза за последние пять лет. Количество активных пользователей интернета увеличивается, ограничения из-за коронавируса буквально заставляют людей покупать в онлайне чаще.

Наиболее востребованной нишей в 2020 году стала электроника и одежда. Множество стереотипов было разрушено, так как эксперты еще 10 лет назад полагали, что без примерки приобрести себе новое пальто невозможно. Как показывает практика – возможно. В среднем сектор вырос на 26% в сравнении с 2016 годом и достиг впечатляющего показателя в 291 миллион долларов.

Данные говорят о том, что сектор электронной коммерции во всех нишах в ближайшие годы будет только расти, а значит начинающим предпринимателям придется сразу обеспечивать компанию хорошим сайтом, маркетинговой стратегией и правильными портретами клиентов. Об этом говорит наиболее высокий темп роста во всей Центрально-Восточной Европе Украины – 41 процент.

РАЗРАБОТКА ECOMMERCE ПРОЕКТОВ

Электронная коммерция охватывает целый ряд различных видов бизнеса и корпораций и становится одним из самых важных аспектов Интернета. На сегодняшний день онлайн-торговля составляет более 5% мирового объема торговли. Собственники крупного, среднего и малого бизнеса вовлекаются в процесс электронной торговли и понимают, что разработка торговых площадок и сложных интернет-магазинов занимает первое место в масштабировании бизнеса. Создание торговых площадок помогает бизнесу продавать продукты своим клиентам по всему миру. Веб сайты нарушают барьер географического расположения бизнеса и предлагают широкий спектр аудитории и, следовательно, возможность увеличения продаж.

Создание интернет-магазина по индивидуальной схеме - задача не из лёгких, поэтому её стоит поручить опытным разработчикам, имеющим опыт работы в данной сфере.

Что такое e-commerce и как устроена онлайн торговля?

E-commerce - это сегмент экономики в котором все действия происходят онлайн. Все услуги или товары оплачиваются за безналичный расчет(банковские карты, платежные системы). E-commerce не ограничивается только бытовыми товарами или товарами одежды, в данной ниши можно предоставлять консалтинговые услуги онлайн или создать удобную платформу, где разные бизнесы будут коммуницировать друг с другом.

Что значит e-commerce?
E-commerce - это большой сегмент экономики, в котором оплата за услуги или товары совершается в онлайн режиме. Данные транзакции производится при помощи компьютерных систем.
Что такое e-commerce проект?

Это интернет-проект который создается для заработка в интернете. Это можете быть как приложение для вашей компании( интернет-магазин, онлайн-каталог) или новая платформа для заработка доска-объявлений, онлайн-обменник, где вы как владелец будете получать денежные средства с каждой проведенной транзакции.

Что входит в e-commerce?

Сегодня рынок электронной коммерции включает большое количество направлений, начиная от продажи товаров и заканчивая онлайн-сервисами по обработке данных. При разработке собственного проекта вы не должны ограничиваться только продажей бытовой техники или одежды, вы можете разработать онлайн-сервис которого еще не cушествует и занять определенную часть рынка

Мы специализируемся на:

Факты о WEBCASE

Зачем писать ТЗ?

Подробнее
Заполнение брифа

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время