register

Разработка интернет-магазинов

Вместе пройдем путь от идеи до запуска

Этапы разработки интернет-магазина

01. Изучение бизнеса клиента и потребностей рынка в нише

Чтобы добиться поставленной бизнес-цели заказчика, наша команда глубоко изучает нишу клиента. На основе полученных данных удается выяснить, что именно будет работать, принесет прибыль и позволит улучшить позицию на рынке по сравнению с конкурентами

02. Формирование технического задания и прототипов

Мы уверены, что техническое задание и прототип - это фундамент, без которого сайт может рухнуть, поэтому для каждого проекта пишется спецификация с описанием всех функций и алгоритмов интернет-магазина и параллельно разрабатывается прототип для визуального отображения будущего сайта

03. Разработка дизайна

При создании дизайна учитываются пожелания заказчика, маркетинговые тренды, чтобы по итогу выполнения данной работы визуальная часть сайта была удобна и понятна для пользователей (соответствие UX/UI) и презентовала товар или услугу в максимально выгодном цвете

04. Программирование и интеграция сторонних сервисов

Следующий этап - это непосредственно разработка программной части. Здесь в работу включаются front-end и back-end разработчики, подключаются сторонние сервисы доставки, онлайн-оплаты, отправки писем и многие другие

05. Контроль качества. Тестирование

Важнейшая часть разработки - это тестирование качества выполненных работ. Наши QA-специалисты проверяют соответствие сайта макету, кроссбраузерность, адаптивность, тщательно проходятся по всему функционалу интернет-магазина на основе составленных специально под проект тест-кейсов

06. Запуск онлайн и техническая поддержка

После утверждения всех работ сайт заливается на сервер заказчика. Во время данных работ наши специалисты помогают в настройках сервера и домена, подключают ssl-сертификаты и консультируют по другим вопросам. Гарантия на разработанный продукт действует 6 месяцев, в течение которых любые возникшие проблемы или ошибка устраняются нами бесплатно

Результаты, которых достигает хороший интернет-магазин

Мы не делаем сайт ради сайта. Нам интересно добиться результата — достичь бизнес-целей заказчика:

Информационная цель

Клиенты получают доступ к полной информации о компании: контакты, услуги, документация, калькуляторы, прайсы

Имиджевая цель

Повысить узнаваемость компании (бренда), его айдентики и фирменных элементов. Передать правильную эмоцию от взаимодействия с сайтом.

Повышение продаж

Повысить процент конверсий в лиды. Увеличить продаж сопуствующих товаров в онлайн-магазинов. Увеличение среднего чека.

Новые рынки

Смещение акцентов на новые группы аудиторий или услуги

Кейс "Gash"

Мастерская матрасов Gash. Изготовление матрасов на заказ

Цель:

Сделать покупку матраса простой и информационной

Решение:

Матрас  - сложный объект с большим количеством вариаций (вес, высота, индекс жесткости, прогиб) и цена которого зависят от размера и состава (слоев разной толщины в четко определенной уникальной последовательности)  Пользователь может самостоятельно сконструировать себе матрас и узнать о нем все самую важную информацию.

Кейс "Просвет"

Интернет-магазин аюрведических товаров

Цель:

Разработать сервис по продаже средств народной медицины, позволяющий пользователям не только покупать товары онлайн, но и участвовать в акциях, накапливать баллы и повышать свой статус на сайте для получения скидок.

Решение:

Для решения поставленной цели мы:

  • разработали модуль акций,
  • настроили интеграцию с сервисами онлайн-оплаты, доставки, 1С Бухгалтерией, eSputnik
  • создали ранги и статусы пользователей, дающие возможность зарабатывать баллы, получать скидки, приглашать рефералов и многое другое

Кейс "Totis"

TOTISPHARMA GROUP LTD. – один из лидеров индустрии красоты, официальный дистрибьютор  известных европейских брендов Croma (Австрия), Simildiet (Испания), Innoaesthetics (Испания), Mastelli (Италия), ME Line (Испания), Dr.Spiller (Германия) на территории Украины.

Цель:

Предоставить клиентам b2b-сегмента удобную площадку для работы. Внедрить маркетинговые инструменты, направленные на вовлечение в бренд и повышение основных показателей роста.

Решение:

Были оцифрованы все текущие бизнес-процессы с целью предоставления максимального сервиса клиентам, а также реализованы кейсы: гибкий конструктор акций, глубокая программа лояльности и функционал "рецептов".

При заказе интернет-магазина в Webcase Вы получаете:

Команду из 5-7 человек

Над каждым проектом закрепляется сплоченная команда, состоящая из проектного менеджера, дизайнера, фронтен- и бэкенд-разработчиков, тестировщика. Важно, что каждый из них нацелен на результат за счет внутренней мотивации компании.

01

02

Конфиден- циальность

С каждым клиентом мы заключаем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, а добавление сайта в кейс или портфолио осуществляется только после согласования с заказчиком

Системный подход

В первую очередь, мы анализируем Вашу нишу, бизнес-потребности рынка, желания целевой аудитории, маркетинговые тренды, и только после этого приступаем к работе над техническим заданием и прототипом

03

04

Гарантию на 6 месяцев

Мы понимаем, что сложные интернет-магазины тестируются не 5 дней - нужно запуститься, привлечь клиентов, обучить персонал работе с сайтом, поэтому мы даем гарантию после сдачи проекта на полгода, в течение которых мы устранняем неполадки бесплатно.

Полезные кейсы для Вашего интернет-магазина

Подключение сторонних сервисов

Для эффективной работы интернет-магазинов необходима интеграция со сторонними сервисами. Налаженная работа с ними позволяет автоматизировать большую часть ежедневных задач.

При разработке интернет-магазинов мы интегрируемся с агрегаторами платежных систем и служб доставок, 1С бухгалтерией, IP-телефонией, сервисами email-рассылок и многими другими.

Узнайте стоимость и сроки разработки

Исходя из целей Вашего бизнеса, мы поможем Вам определиться со стеком технологий, необходимыми интеграциями и подберем оптимальные решения задач Вашего бизнеса

Оценить проект

Вам нужен сайт с нуля, а не на шаблоне, если у Вас:

Большое количество товаров и удобный поиск по ним

Если у вас десятки, а то и сотни тысяч товаров, то вам следует уделить внимание простоте и удобству поиска по ним. Покупатель должен интуитивно пользоватся магазином и находить нужный товар, в пределах 3-х кликов на сайте.

Маркетинговые инструменты

Для победы над конкурентами вам необходимо всевозможными способами удерживать клиента. Чем больше у вас магазин, тем сложнее и изощренней маркетинговый функционал сайта должен быть. Накопительная система скидок, подарок к товару, скидка от объема, бесплатная доставка, e-mail напоминания, сопутствующий товар, пакетные предложения и т.д. должны уживаться в одной системе, с удобным интерфейсом и аналитикой эффективности.

Работа с заказами по отделам

Для победы над конкурентами вам необходимо всевозможными способами удерживать клиента. Чем больше у вас магазин, тем сложнее и изощренней маркетинговый функционал сайта должен быть. Накопительная система скидок, подарок к товару, скидка от объема, бесплатная доставка, e-mail напоминания, сопутствующий товар, пакетные предложения и т.д. должны уживаться в одной системе, с удобным интерфейсом и аналитикой эффективности.

Личные кабинеты партнеров

У вас есть поставщики или оптовые покупатели? - Автоматизируйте работу с ними или дайте дополнительные возможности и они непременно оценят это. Вы упростите работу и себе, и им.

Сложное администрирование

Чем больше магазин, тем больше людей задействовано в его работе: продажи, поддержка, контент-менеджмент, аналитики, seo-специалисты, маркетологи. Для каждей роли должны быть предусмотрены свои функции с четким разделением и логированием действий.

Индивидуальная схема работы

Создание интернет-магазина по индивидуальной схеме - задача не из лёгких, поэтому её стоит поручить опытным разработчикам, имеющим опыт работы в данной сфере. Также стоит подумать о разработке MVP интернет магазина. Это даст возможность протестировать мини-версию продукта и понять, как развиваться дальше.

За 6 лет работы более 350 успешных проектов

От лица студии «Квартал 95» благодарим нашего партнера веб-студию «WebCase» за разработку сайта для проекта «Квартал ТВ». За время сотрудничества с веб-студией, команда разработчиков показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять задачи качественно и в срок. Отличительной чертой работы является высокий профессионализм, коммуникабельность и заинтересованность в выполняемой работе. Рекомендуем студию как надежного и стабильного партнера. Студия квартал 95 довольна проведенной работой и с удовольствием продолжим сотрудничество с веб-студией "WebCase»!

Марченко Сергей

руководитель digital отдела
студии «Квартал 95»

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время