register

Разработка интернет-магазинов

Вместе пройдем путь от идеи до запуска

Этапы разработки интернет-магазина

01. Изучение бизнеса клиента и потребностей рынка в нише

Чтобы добиться поставленной бизнес-цели заказчика, наша команда глубоко изучает нишу клиента. На основе полученных данных удается выяснить, что именно будет работать, принесет прибыль и позволит улучшить позицию на рынке по сравнению с конкурентами

02. Формирование технического задания и прототипов

Мы уверены, что техническое задание и прототип - это фундамент, без которого сайт может рухнуть, поэтому для каждого проекта пишется спецификация с описанием всех функций и алгоритмов интернет-магазина и параллельно разрабатывается прототип для визуального отображения будущего сайта

03. Разработка дизайна

При создании дизайна учитываются пожелания заказчика, маркетинговые тренды, чтобы по итогу выполнения данной работы визуальная часть сайта была удобна и понятна для пользователей (соответствие UX/UI) и презентовала товар или услугу в максимально выгодном цвете

04. Программирование и интеграция сторонних сервисов

Следующий этап - это непосредственно разработка программной части. Здесь в работу включаются front-end и back-end разработчики, подключаются сторонние сервисы доставки, онлайн-оплаты, отправки писем и многие другие

05. Контроль качества. Тестирование

Важнейшая часть разработки - это тестирование качества выполненных работ. Наши QA-специалисты проверяют соответствие сайта макету, кроссбраузерность, адаптивность, тщательно проходятся по всему функционалу интернет-магазина на основе составленных специально под проект тест-кейсов

06. Запуск онлайн и техническая поддержка

После утверждения всех работ сайт заливается на сервер заказчика. Во время данных работ наши специалисты помогают в настройках сервера и домена, подключают ssl-сертификаты и консультируют по другим вопросам. Гарантия на разработанный продукт действует 6 месяцев, в течение которых любые возникшие проблемы или ошибка устраняются нами бесплатно

Результаты, которых достигает хороший интернет-магазин

Мы не делаем сайт ради сайта. Нам интересно добиться результата — достичь бизнес-целей заказчика:

Информационная цель

Клиенты получают доступ к полной информации о компании: контакты, услуги, документация, калькуляторы, прайсы

Имиджевая цель

Повысить узнаваемость компании (бренда), его айдентики и фирменных элементов. Передать правильную эмоцию от взаимодействия с сайтом.

Повышение продаж

Повысить процент конверсий в лиды. Увеличить продаж сопуствующих товаров в онлайн-магазинов. Увеличение среднего чека.

Новые рынки

Смещение акцентов на новые группы аудиторий или услуги

Кейс "Gash"

Мастерская матрасов Gash. Изготовление матрасов на заказ

Цель:

Сделать покупку матраса простой и информационной

Решение:

Матрас  - сложный объект с большим количеством вариаций (вес, высота, индекс жесткости, прогиб) и цена которого зависят от размера и состава (слоев разной толщины в четко определенной уникальной последовательности)  Пользователь может самостоятельно сконструировать себе матрас и узнать о нем все самую важную информацию.

Кейс

Кейс "Просвет"

Интернет-магазин аюрведических товаров

Цель:

Разработать сервис по продаже средств народной медицины, позволяющий пользователям не только покупать товары онлайн, но и участвовать в акциях, накапливать баллы и повышать свой статус на сайте для получения скидок.

Решение:

Для решения поставленной цели мы:

  • разработали модуль акций,
  • настроили интеграцию с сервисами онлайн-оплаты, доставки, 1С Бухгалтерией, eSputnik
  • создали ранги и статусы пользователей, дающие возможность зарабатывать баллы, получать скидки, приглашать рефералов и многое другое
Кейс

Кейс "Totis"

TOTISPHARMA GROUP LTD. – один из лидеров индустрии красоты, официальный дистрибьютор  известных европейских брендов Croma (Австрия), Simildiet (Испания), Innoaesthetics (Испания), Mastelli (Италия), ME Line (Испания), Dr.Spiller (Германия) на территории Украины.

Цель:

Предоставить клиентам b2b-сегмента удобную площадку для работы. Внедрить маркетинговые инструменты, направленные на вовлечение в бренд и повышение основных показателей роста.

Решение:

Были оцифрованы все текущие бизнес-процессы с целью предоставления максимального сервиса клиентам, а также реализованы кейсы: гибкий конструктор акций, глубокая программа лояльности и функционал "рецептов".

Кейс

При заказе интернет-магазина в Webcase Вы получаете:

Команду из 5-7 человек

Над каждым проектом закрепляется сплоченная команда, состоящая из проектного менеджера, дизайнера, фронтен- и бэкенд-разработчиков, тестировщика. Важно, что каждый из них нацелен на результат за счет внутренней мотивации компании.

01

02

Конфиден- циальность

С каждым клиентом мы заключаем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, а добавление сайта в кейс или портфолио осуществляется только после согласования с заказчиком

Системный подход

В первую очередь, мы анализируем Вашу нишу, бизнес-потребности рынка, желания целевой аудитории, маркетинговые тренды, и только после этого приступаем к работе над техническим заданием и прототипом

03

04

Гарантию на 6 месяцев

Мы понимаем, что сложные интернет-магазины тестируются не 5 дней - нужно запуститься, привлечь клиентов, обучить персонал работе с сайтом, поэтому мы даем гарантию после сдачи проекта на полгода, в течение которых мы устранняем неполадки бесплатно.

Полезные кейсы для Вашего интернет-магазина

Подключение сторонних сервисов

Для эффективной работы интернет-магазинов необходима интеграция со сторонними сервисами. Налаженная работа с ними позволяет автоматизировать большую часть ежедневных задач.

При разработке интернет-магазинов мы интегрируемся с агрегаторами платежных систем и служб доставок, 1С бухгалтерией, IP-телефонией, сервисами email-рассылок и многими другими.

Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Senior Project Manager компании WEBCASE

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ ОПЫТНЫЙ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

Ежедневно, из года в год на протяжении последних 5 лет, мы реализуем сложные, интересные веб-проекты. За это время мы накопили огромный опыт проб и ошибок, тонкостей и нюансов, который несомненно поможет улучшить ваш проект. Мы стараемся не просто "делать, что сказано", а помогать заказчику реализовать нужный продукт, чтоб расти и развиваться вместе с ним.

Станислав Сычев

Руководитель отдела разработки (CTO)

Консультация по ТЗ

Вам нужен сайт с нуля, а не на шаблоне, если у Вас:

Большое количество товаров и удобный поиск по ним

Если у вас десятки, а то и сотни тысяч товаров, то вам следует уделить внимание простоте и удобству поиска по ним. Покупатель должен интуитивно пользоватся магазином и находить нужный товар, в пределах 3-х кликов на сайте.

Маркетинговые инструменты

Для победы над конкурентами вам необходимо всевозможными способами удерживать клиента. Чем больше у вас магазин, тем сложнее и изощренней маркетинговый функционал сайта должен быть. Накопительная система скидок, подарок к товару, скидка от объема, бесплатная доставка, e-mail напоминания, сопутствующий товар, пакетные предложения и т.д. должны уживаться в одной системе, с удобным интерфейсом и аналитикой эффективности.

Работа с заказами по отделам

Для победы над конкурентами вам необходимо всевозможными способами удерживать клиента. Чем больше у вас магазин, тем сложнее и изощренней маркетинговый функционал сайта должен быть. Накопительная система скидок, подарок к товару, скидка от объема, бесплатная доставка, e-mail напоминания, сопутствующий товар, пакетные предложения и т.д. должны уживаться в одной системе, с удобным интерфейсом и аналитикой эффективности.

Личные кабинеты партнеров

У вас есть поставщики или оптовые покупатели? - Автоматизируйте работу с ними или дайте дополнительные возможности и они непременно оценят это. Вы упростите работу и себе, и им.

Сложное администрирование

Чем больше магазин, тем больше людей задействовано в его работе: продажи, поддержка, контент-менеджмент, аналитики, seo-специалисты, маркетологи. Для каждей роли должны быть предусмотрены свои функции с четким разделением и логированием действий.

Индивидуальная схема работы

Создание интернет-магазина по индивидуальной схеме - задача не из лёгких, поэтому её стоит поручить опытным разработчикам, имеющим опыт работы в данной сфере. Также стоит подумать о разработке MVP интернет магазина. Это даст возможность протестировать мини-версию продукта и понять, как развиваться дальше.

За 6 лет работы более 350 успешных проектов

От лица студии «Квартал 95» благодарим нашего партнера веб-студию «WebCase» за разработку сайта для проекта «Квартал ТВ». За время сотрудничества с веб-студией, команда разработчиков показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять задачи качественно и в срок. Отличительной чертой работы является высокий профессионализм, коммуникабельность и заинтересованность в выполняемой работе. Рекомендуем студию как надежного и стабильного партнера. Студия квартал 95 довольна проведенной работой и с удовольствием продолжим сотрудничество с веб-студией "WebCase»!

Марченко Сергей

руководитель digital отдела
студии «Квартал 95»

Логотип сайта - Лига Смеха
Слоган
Логотип - асассоциации молодых фермеров
Герб изорбражающий - Житомирскую областную администрацию
Кейс разработанная тендерная площадка
Логотип Prestingo
Логотип cайта - KVARTAL95 Логотип cайта - АGRIA
Логотип cайта - 3MOB

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время