Мы наблюдаем бум купонных сайтов несколько лет кряду. С одной стороны, это связано с общим взлетом торговли в интернете. С другой стороны, разработка сайта купонов позволяет его владельцу относительно быстро наращивать клиентскую базу, потому что в таком сервисе заинтересованы как продавцы, так и покупатели.
В статье рассказываем, как проходит разработка купонного сайта и в чем его особенности.
Особенности купонных сайтов
Создание сайтов купонов может предполагать реализацию разного функционала, в зависимости от конкретного вида сайта. Выделяют пять основных разновидностей купонных сайтов.
Виды купонных сайтов
- Сайт ежедневных акций. Здесь, как правило, предлагаются большие скидки, часто выше 50%, но действуют они только в течение дня. Модель монетизации в этом случае подразумевает, что владелец получает долю от выручки. Поэтому на таких сайтах размещаются высокомаржинальные бизнесы вроде ресторанов и спа-салонов.
- Сайт печатных купонов. Такой ресурс предлагает посетителям скачать и распечатать купоны на скидки от продавцов, которые обычно распространяют купоны через бумажную периодику.
- Сайт электронных купонов. Здесь пользователи не распечатывают, а сохраняют скидку на свою карту лояльности в той или иной розничной сети.
- Агрегатор реферальных скидок. На таком сайте собираются купоны на одни и те же услуги с разных ресурсов. Это позволяет посетителям сравнивать предложения и выбирать лучшие сделки.
- Сайты кэшбэка. Пережив всплеск популярности несколько лет назад, сайты возврата наличных не утратили актуальность и в 2020-м. Доход собственника сайта составляют комиссии от продавцов.
Основные модули купонного веб сайта
Можно выделить три главных раздела стандартного сайта купонов: карточка предложения, личный кабинет покупателя и кабинет администратора.
Страница/карточка купона
Карточка купона содержит данные о предложении:
- условия акции
- адрес и контакты продавца
- подробную сводку о поставщике услуги
- сколько пользователей приобрели купон
- отсчет времени до конца предложения
- возможность подарить купон третьим лицам
- социальные кнопки
Личный кабинет покупателя
Посетители сайта могут пройти процесс регистрации для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям. Покупатели смогут:
- отслеживать цену купона
- выбирать различные способы оплаты
- покупать скидку для друзей
- вести историю сделок
- отменить заказ
Кабинет админа
Через кабинет администратора владелец может выполнять все ключевые функции по управлению сайтом:
- наполнять ресурс контентом
- управлять рекламой и баннерами
- размещать и настраивать карточки купонов
- настраивать географическую привязку рекламы и предложений
- следить за состоянием заказов
- генерировать отчеты для партнеров
- отвечать на вопросы пользователей и выполнять другие задачи
Другие неотъемлемые функции портала купонов: уведомления о новых предложениях, программа индивидуальных прогрессивных скидок и реферальная система.
Этапы создания сайта купонов
Создать сайт купонов можно на связке CMS и плагина, на движке или кастомно.
Вордпресс + плагин
Это экономный вариант, позволяющий запустить сайт за несколько дней или недель. В данном случае программирование сводится к минимуму. Для небольшой подстройки темы могут понадобиться знания HTML, CSS или PHP.
Разработка с нуля
Кастомная разработка купонного сайта проходит ряд стандартных этапов, в зависимости от выбранной методологии.
В системе Waterfall, или Водопад, разработка проходит следующие стадии:
- Проработка концепции.
- Оформление требований в техническом задании.
- Проектирование архитектуры.
- Согласование дизайна.
- Написание кода.
- Тестирование (QA).
- Запуск сайта на рабочем сервере.
- Поддержка и продвижение.
При «гибкой» методологии, Agile, создание сайтов купонов проходит цикл, включающий все этапы классической модели, но за короткий срок – в среднем две недели.
В результате получается предварительная версия сайта, с которой можно проводить испытания концепции, получать обратную связь от фокус-групп и заказчиков. Далее наступает новая итерация. Гибкую систему разумнее всего задействовать при разработке крупных проектов.
Самый известный подвид Эджайла – это Scrum. В нём команда девелоперов делится на роли, среди которых собственник сайта (продукта), Scrum Master и команда разработки. Также активно используется доска с карточками заданий – канбан.
Типичный сайт скидок – проект среднего размера. Поэтому здесь уместно применять гибридные методологии разработки. Например, модель инкрементальной разработки, когда проект выполняется по модулям – от основных к более продвинутым.
Сколько стоит разработка сайта купонов
Готовые прайс-листы обычно предоставляют студии, работающие на шаблонных решениях: Вордпресс, Tilda, Wix или специализированных скриптах. Функции сайтов на CMS примерно одинаковые, поэтому спрогнозировать время и стоимость проекта здесь просто.
Сколько стоит разработка сайта скидок, выполненного на заказ, можно сказать только после проведения предварительной работы, изучения требований и согласования дизайна.
Основные факторы, определяющие стоимость индивидуальной разработки:
- Объем работ. Для различных типов купонных сайтов масштаб проекта может быть разным. К примеру, создание международного агрегатора скидок займет намного больше времени, чем запуск сайта купонных предложений Киева или Украины.
- Функции. Реализация продвинутых возможностей, наподобие расширенного поиска, системы фильтров и push-уведомлений.
- Интеграции с другими сервисами: платежными системами, интерактивными картами и т. п.
- Проработка уникального стиля. Профессионально нарисованный логотип обойдется дороже, чем сгенерированный или стоковый вариант.
- Срочность.
Чтобы получить оценку стоимости проекта на основе списка требований, вы можете сделать запрос на бесплатную смету на нашем сайте.
Почему создание купонного сайта стоит заказать у нас
Вы можете заказать разработку сайта купонов с уникальными функциями у нас. Наша компания всегда готова взять ответственность за реализацию сложных проектов. С нашими работами можно ознакомиться в разделе «портфолио». В частности, в нашем портфеле проектов есть сайт по созданию купонов и дисконтных карт.
Наши штатные дизайнеры создадут для вашего ресурса индивидуализированный стиль, а разработчики могут выполнить сложные интеграции и автоматизировать задачи, которые нужно было бы выполнять вручную на шаблонном решении.