register

Разработка купонного сайта

Мы наблюдаем бум купонных сайтов несколько лет кряду. С одной стороны, это связано с общим взлетом торговли в интернете. С другой стороны, разработка сайта купонов позволяет его владельцу относительно быстро наращивать клиентскую базу, потому что в таком сервисе заинтересованы как продавцы, так и покупатели.

В статье рассказываем, как проходит разработка купонного сайта и в чем его особенности.

Особенности купонных сайтов

Создание сайтов купонов может предполагать реализацию разного функционала, в зависимости от конкретного вида сайта. Выделяют пять основных разновидностей купонных сайтов.

Виды купонных сайтов

  • Сайт ежедневных акций. Здесь, как правило, предлагаются большие скидки, часто выше 50%, но действуют они только в течение дня. Модель монетизации в этом случае подразумевает, что владелец получает долю от выручки. Поэтому на таких сайтах размещаются высокомаржинальные бизнесы вроде ресторанов и спа-салонов.
  • Сайт печатных купонов. Такой ресурс предлагает посетителям скачать и распечатать купоны на скидки от продавцов, которые обычно распространяют купоны через бумажную периодику.
  • Сайт электронных купонов. Здесь пользователи не распечатывают, а сохраняют скидку на свою карту лояльности в той или иной розничной сети.
  • Агрегатор реферальных скидок. На таком сайте собираются купоны на одни и те же услуги с разных ресурсов. Это позволяет посетителям сравнивать предложения и выбирать лучшие сделки.
  • Сайты кэшбэка. Пережив всплеск популярности несколько лет назад, сайты возврата наличных не утратили актуальность и в 2020-м. Доход собственника сайта составляют комиссии от продавцов.

Основные модули купонного веб сайта

Можно выделить три главных раздела стандартного сайта купонов: карточка предложения, личный кабинет покупателя и кабинет администратора.

Страница/карточка купона

Карточка купона содержит данные о предложении:

  • условия акции
  • адрес и контакты продавца
  • подробную сводку о поставщике услуги
  • сколько пользователей приобрели купон
  • отсчет времени до конца предложения
  • возможность подарить купон третьим лицам
  • социальные кнопки

Личный кабинет покупателя

Посетители сайта могут пройти процесс регистрации для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям. Покупатели смогут:

  • отслеживать цену купона
  • выбирать различные способы оплаты
  • покупать скидку для друзей
  • вести историю сделок
  • отменить заказ

Кабинет админа

Через кабинет администратора владелец может выполнять все ключевые функции по управлению сайтом:

  • наполнять ресурс контентом
  • управлять рекламой и баннерами
  • размещать и настраивать карточки купонов
  • настраивать географическую привязку рекламы и предложений
  • следить за состоянием заказов
  • генерировать отчеты для партнеров
  • отвечать на вопросы пользователей и выполнять другие задачи

Другие неотъемлемые функции портала купонов: уведомления о новых предложениях, программа индивидуальных прогрессивных скидок и реферальная система.

Этапы создания сайта купонов

Создать сайт купонов можно на связке CMS и плагина, на движке или кастомно.

Вордпресс + плагин

Это экономный вариант, позволяющий запустить сайт за несколько дней или недель. В данном случае программирование сводится к минимуму. Для небольшой подстройки темы могут понадобиться знания HTML, CSS или PHP.

Разработка с нуля

Кастомная разработка купонного сайта проходит ряд стандартных этапов, в зависимости от выбранной методологии.

В системе Waterfall, или Водопад, разработка проходит следующие стадии:

  1. Проработка концепции.
  2. Оформление требований в техническом задании.
  3. Проектирование архитектуры.
  4. Согласование дизайна.
  5. Написание кода.
  6. Тестирование (QA).
  7. Запуск сайта на рабочем сервере.
  8. Поддержка и продвижение.

При «гибкой» методологии, Agile, создание сайтов купонов проходит цикл, включающий все этапы классической модели, но за короткий срок – в среднем две недели.

В результате получается предварительная версия сайта, с которой можно проводить испытания концепции, получать обратную связь от фокус-групп и заказчиков. Далее наступает новая итерация. Гибкую систему разумнее всего задействовать при разработке крупных проектов.

Самый известный подвид Эджайла – это Scrum. В нём команда девелоперов делится на роли, среди которых собственник сайта (продукта), Scrum Master и команда разработки. Также активно используется доска с карточками заданий – канбан.

Типичный сайт скидок – проект среднего размера. Поэтому здесь уместно применять гибридные методологии разработки. Например, модель инкрементальной разработки, когда проект выполняется по модулям – от основных к более продвинутым.

Сколько стоит разработка сайта купонов

Готовые прайс-листы обычно предоставляют студии, работающие на шаблонных решениях: Вордпресс, Tilda, Wix или специализированных скриптах. Функции сайтов на CMS примерно одинаковые, поэтому спрогнозировать время и стоимость проекта здесь просто.

Сколько стоит разработка сайта скидок, выполненного на заказ, можно сказать только после проведения предварительной работы, изучения требований и согласования дизайна.

Основные факторы, определяющие стоимость индивидуальной разработки:

  • Объем работ. Для различных типов купонных сайтов масштаб проекта может быть разным. К примеру, создание международного агрегатора скидок займет намного больше времени, чем запуск сайта купонных предложений Киева или Украины.
  • Функции. Реализация продвинутых возможностей, наподобие расширенного поиска, системы фильтров и push-уведомлений.
  • Интеграции с другими сервисами: платежными системами, интерактивными картами и т. п.
  • Проработка уникального стиля. Профессионально нарисованный логотип обойдется дороже, чем сгенерированный или стоковый вариант.
  • Срочность.

Чтобы получить оценку стоимости проекта на основе списка требований, вы можете сделать запрос на бесплатную смету на нашем сайте.

Почему создание купонного сайта стоит заказать у нас

Вы можете заказать разработку сайта купонов с уникальными функциями у нас. Наша компания всегда готова взять ответственность за реализацию сложных проектов. С нашими работами можно ознакомиться в разделе «портфолио». В частности, в нашем портфеле проектов есть сайт по созданию купонов и дисконтных карт.

Наши штатные дизайнеры создадут для вашего ресурса индивидуализированный стиль, а разработчики могут выполнить сложные интеграции и автоматизировать задачи, которые нужно было бы выполнять вручную на шаблонном решении.

Примеры работ

Мы специализируемся на:

Факты о WEBCASE

Зачем писать ТЗ?

Подробнее

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время