register

СОЗДАТЬ САЙТ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

ВМЕСТЕ ПРОЙДЕМ ПУТЬ ОТ ИДЕИ ДО ЗАПУСКА

СОЗДАНИЕ САЙТА С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

Личный кабинет - это элемент интерфейса вебсайта, который делает пользовательский опыт более персонализированным. Благодаря наличию данной опции, пользователи получают доступ к функционалу, характерному именно для их собственных аккаунтов (например, к персональным данным, дисконтной программе, платежным картам и пр.). Ниже мы более подробно обсудим важность разработки личного кабинета.

Виды личных кабинетов:

01

Для клиентов eCommerce проектов

Для бизнеса - дает возможность напрямую взаимодействовать с клиентами, что позволяет ускорить масштабирование за счет автоматизации процесса покупки - доставки. Для клиента - повышает уровень удобства сотрудничества, что влечет за собой повышение лояльности и увеличение заказов.

02

Для компаний предоставляющих услуги

Важнейшая составляющая в диджитализации - взаимодействие с клиентами. Это дает возможность клиенту отслеживать статусы, общаться со службой поддержки, участвовать в маркетинговых активностях.

03

Для взаимодействия с дилерами и представителями

Работа кабинета направлена на автоматизацию работы и ускорение процесса взаимодействия клиента и компании. Он может содержать: онлайн-заказы, актуальные цены и остатки, документооборот, обмен лидами, маркетинговые материалы.

07

Для потребителей коммунальных услуг

Личный кабинет позволяет внедрить следуйщий функицонал: отчетность о потреблении, реквизиты для оплаты, баланс, документооборот, статистику по изменению цены.

08

Для образовательного сектора

Личный кабинет для сферы образования может быть полезен для онлайн образовательных программ, компаний по организации обучению языкам, частным школам.

09

Для покупателей авто и спецтехники

Ваши клиенты смогут просматривать предложенные автомобили, заказывать дополнительные проверки, отслеживать статус покупки.

ДЛЯ КАКИХ САЙТОВ НЕОБХОДИМО СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА?

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Личный кабинет является обязательным элементом, необходимым в функционале подобных сайтов.

В частности, именно благодаря личному кабинету пользователи могут бронировать товары в корзине, применять скидки, “привязанные” к их личному аккаунту, ускорять процесс покупки за счет предварительного заполнения своих данных для заказа, просматривать предыдущие покупки, а также отслеживать статус текущего заказа.

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ

Львиная доля пользователей будет заходить с мобильных устройств. Поэтому, стоит акцентировать свое внимание на:

  • дизайне мобильной версии;
  • mobile first верстке;
  • тщательном тестировании, на всевозможных устройствах/браузерах (для этих целей мы используем специальное программное обеспечение).

ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ

Вебсайты компаний часто имеют несколько вариантов доступа: для рядовых пользователей, для работников компании и для администраторов. Для того чтобы разграничить права доступа между этими группами посетителей, как раз и создаются личные кабинеты.

Модуль авторизации

Личный кабинет может быть реализован на отдельном поддомене, например lk.site.com и связан с основным сайтом ссылкой “Войти в кабинет”. В этом случае ЛК и сайт могут разрабатываться на разных технологиях и обмениваться данными по API. Возможны следующие варианты:
  • авторизация через социальные сети;
  • по номеру телефона (для более точной идентификации);
  • двухэтапное подтверждение с помощью смс или звонка;
  • регистрация с помощью BankID и MobileID для верификации личности.

История взаимодействия с клиентом

В данном разделе отображаются все заказы клиентов или их обращения в компанию. Выводится статус и подробная информация, которые обновляются в реальном времени, что сводит к минимуму необходимость звонить в компанию и уточнять

Взаиморасчеты и документооборот

Переход на электронный документооборот сократит до минимума времязатраты на этот процесс. Документ можно распечатать или отправить партнеру прямо из кабинета.
  • пакет документов: договора, счета, накладные, акты;
  • возможность распечатать акт-сверки;
  • подпись с помощью ЭЦП;
  • отображение баланса и задолженности.

Поддержка клиентов

В личном кабинете может быть реализован модуль поддержки в виде онлайн-чата или тикетной системы для общения клиента с вашими консультантами. Этот функционал экономит время заказчиков и разгружает службу поддержки.
  • Персональный менеджер;
  • Общение в удобное для клиента время;
  • Сохранение истории переписки.

КЕЙС "PNEVMAT"

Цель:

Создать индивидуальный веб-каталог с личным кабинетом дилера, который предоставляет возможность партнерам компании выбрать необходимый товар и отслеживать историю покупок.

Разработали:

Личный кабинет дилера, который вмещает все накладные, список желанных объектов, поиск по заказанным товарам, а также персональную скидку.

Интерактивный каталог вмещающий более чем 300 тысяч единицы продукции, c многоуровневой системой подкатегорий и сложны фильтрами.

Систему которая автоматически подсчитывает: время, стоимость товара в гривнах, а также наличие его на складе.

КЕЙС "PETHEALTH"

Цель:

Разработать личные кабинеты для каждого типа пользователя и системe автоматизирующую основные процессы в клинике.

Решение:

Для данной компании, наши программисты разработали 2 личных профиля: кабинет доктора и владельца питомца.

В личном кабинете, доктор может отслеживать свою занятость как в течении недели так и в течении всего года. Для общения с владельцем питомца реализован онлай-чат. Во-время коммуникации с каждым клиентом клиники, доктору отображается детальная информацию о анализах животного, историю его болезни и послеоперационные рекомендациях.

Владелец питомца с помощью личного кабинета может обращаться к персоналу клиники, просматривать историю оказанных услуг и оплачивать их онлайн через локальную платежную систему.

Запись на консультацию с техническим специалистом

Разберем какой функционал необходим именно для вашего типа сайта. Составим план разработки для запуска проекта
54 секунды
на знакомство

50+

Штатных специалистов

350+

Проектов

3

Офиса

6

лет в бизнесе

Стек технологий

Имея многолетний опыт веб разработки, мы консультируем наших клиентов о том, какие технологии могут положительно повлиять на их бизнес.

№1

Python №1 в мире по рейтингу PYPL от GOOGLE

РАЗРАБОТКА САЙТА С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

На основании многолетнего опыта работы мы рекомендуем обратить внимание на следуйщий набор возможностей, присутсвие которого актуально при разработке:

  • Форма авторизации с реализацией функции входа различных типов пользователей;
  • Раздел с персональными данными пользователей;
  • История взаимодействия с клиентом/партнером;
  • Персональная дисконтная программа, информация о скидках, промоакциях и других привилегиях;
  • Электронный документооборот, возможность выставлять счета, выписывать акты и выполнять другие действия, связанные с документацией;
  • Онлайн чат или форма обратной связи с представителем компании.

Почему существует необходимость в разработке личного кабинета? Следующий вопрос, которым задаются владельцы вебсайтов: “Создание сайта с личным кабинетом - это обязательная процедура? Нельзя ли обойтись без личного кабинета?” В данном случае ответ прозаичен: если вы стремитесь удерживать лидерские позиции на фоне ваших конкурентов, то все, что может положительно отразиться на пользовательском опыте, является обязательным.

Главные атрибуты личного кабинета

Первое, что должно характеризовать правильно созданный личный кабинет - это его ненавязчивость. Не стоит заставлять ваших пользователей регистрироваться на каждой странице вашего сайта при помощи выпадающих сообщений. Кроме того, кабинет должен быть максимально удобным в использовании и предоставлять пользователю как можно больше полезных возможностей (разумеется, в рамках функционала вашего вебсайта).

Также мы настоятельно рекомендуем предусмотреть в личном кабинете опцию отслеживания и управления заказами - за счет этого вы существенно оптимизируете работу своего call-центра и отдела обработки заказов.

Создать сайт с личным кабинетом

Желаете создать сайт с личным кабинетом? Обращайтесь к нам по одному из приведенных контактов, и в ближайшее время мы свяжемся с вами для обсуждения дальнейших подробностей реализации вашего проекта.

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время