register

СОЗДАТЬ САЙТ С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

ВМЕСТЕ ПРОЙДЕМ ПУТЬ ОТ ИДЕИ ДО ЗАПУСКА

СОЗДАНИЕ САЙТА С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

Личный кабинет - это элемент интерфейса вебсайта, который делает пользовательский опыт более персонализированным. Благодаря наличию данной опции, пользователи получают доступ к функционалу, характерному именно для их собственных аккаунтов (например, к персональным данным, дисконтной программе, платежным картам и пр.). Ниже мы более подробно обсудим важность разработки личного кабинета.

... читать полностью

Почему существует необходимость в разработке личного кабинета? Следующим вопросом, которым задаются владельцы вебсайтов, является следующее: “Создание сайта с личным кабинетом - это обязательная процедура? Нельзя ли обойтись без личного кабинета?” В данном случае ответ прозаичен: если вы стремитесь удерживать лидерские позиции на фоне ваших конкурентов, то все, что может положительно отразиться на пользовательском опыте, является обязательным.

Главные атрибуты личного кабинета

Первое, что должно характеризовать правильно созданный личный кабинет - это его ненавязчивость. Не стоит заставлять регистрироваться ваших пользователей выпадающими объявлениями на каждой странице вашего сайта.

Кроме того, кабинет должен быть максимально удобным в использовании и предоставлять пользователю как можно больше полезных возможностей (разумеется, в рамках функционала вашего вебсайта).

И, наконец, мы настоятельно рекомендуем предусмотреть в личном кабинете опцию отслеживания и управления заказами - за счет этого вы существенно оптимизируете работу своего call-центра и отдела обработки заказов.

Создать сайт с личным кабинетом

Желаете создать сайт с личным кабинетом? Обращайтесь к нам по одному из приведенных контактов, и в ближайшее время мы свяжемся с вами для обсуждения дальнейших подробностей реализации вашего проекта.

Виды личных кабинетов:

01

Для клиентов eCommerce проектов

Для бизнеса - дает возможность напрямую взаимодействовать с клиентам, позволяет ускорить масштабирование за счет автоматизации процесса покупка - доставка. Для клиента - повышает уровень удобства сотрудничества, что влечет повышения лояльности и повторным заказам.

02

Для компаний предоставляющих услуги

Важнейшая составляющая в диджитализации взаимодействия с клиентами. Дает возможность клиенту отслеживать статусы, общаться со службой поддержки, Участвовать в маркетинговых активностях

03

Для взаимодействия с дилерами и представителями

Кабинет направлен на автоматизацию работы и ускорения процесса взаимодействия. Заказы онлайн, актуальные цены и остатки. Документооборот. Обмен лидами. Маркетинговые материалы.

04

Для взаимодействию с b2b клиентами

Документооборот, История заказов, Персональная программа лояльности, Поддержка, Возможность интегрироваться с собственной системой учета

05

Для государственного сектора

Для предоставления гражданам доступа к публичной информации, а также организации взаимодействия с органами власти

06

Для пациентов медучреждений и ветклиник

Запись на прием, Медицинская карточка, Результаты анализов, Оплата услуг, Вызов врача

07

Для потребителей коммунальных услуг

Подать заявку на подключение, Отчетность о потреблении, Реквизиты для оплаты, Баланс, Документооборот, Статистика по изменению цены

08

Для образовательного сектора

Кабинет для онлайн образовательных программ, Компаний по организации обучению языкам, Частным школам

09

Для покупателей авто и спецтехники

Просматривать предложенные машины, Заказывать дополнительные проверки, Отслеживать статус покупки

ДЛЯ КАКИХ САЙТОВ НЕОБХОДИМО СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА?

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Личный кабинет является обязательным элементом, необходимым в функционале подобных сайтов. В частности, именно благодаря личному кабинету пользователи смогут бронировать товары в корзине, применять скидки, “привязанные” к их личному аккаунту, ускорить процесс покупки за счет предварительного заполнения своих данных для заказа, просматривать предыдущие покупки, а также отслеживать статус текущего заказа.

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ

Львиная доля пользователей, будут заходить с мобильных устройств. Поэтому, стоит акцентировать свое внимание на отображение сайта в них:

  • дизайн мобильной версии;
  • mobile first верстка;
  • тщательное тестирование, на всевозможных устройствах/браузерах (для этих целей мы используем специальное программное обеспечения)

ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ

Вебсайты компаний нередко имеют несколько вариантов доступа - для рядовых пользователей, для работников компании и для администраторов. Для того чтобы разграничить права доступа между этими группами посетителей, как раз и создаются личные кабинеты.

Модуль авторизации

Личный кабинет может быть реализован на отдельном поддомене, например lk.site.com и связанный с основным сайтом ссылкой: “Войти в кабинет”. В этом случае ЛК и сайт может разрабатываться на разных технологиях и обмениваться данными по API
  • авторизация через социальные сети
  • по номеру телефона для более точной идентификации
  • двухэтапное подтверждение с помощью смс или звонка
  • регистрация с помощью BankID и MobileID для верификации личности

История взаимодействия с клиентом

В данном разделе отображаются все заказы клиентов или их обращения в компанию. Выводится статус и подробная информация. Информация обновляется в реальном времени, что сводит к минимуму необходимость звонить в компанию и уточнять

Взаиморасчеты и документооборот

Переход на электронный документооборот сократит до минимума времязатраты на этот процесс. Документ можно распечатать или отправить партнеру прямо с кабинета.
  • пакет документов: договора, счета, накладные, акты;
  • возможность распечатать акт-сверки;
  • подпись с помощью ЭЦП;
  • отображение баланса и задолженности.

Поддержка клиентов

В личном кабинете может быть реализован модуль поддержки в виде онлайн-чата или тикетной системы, для общения клиента с вашими консультантами. Этот функционал экономит время заказчиков и разгружает службу поддержки.
  • Персональный менеджер;
  • Общение в удобное для клиента время;
  • Сохранение истории переписки.

РАЗРАБОТКА САЙТА С ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

На основании многолетнего опыта работы, мы предлагаем выделить стандартный набор возможностей, который должен по умолчанию присутствовать в разработке личного кабинета:

  • Форма авторизации с реализацией функции входа типов пользователей
  • Раздел с персональными данными пользователей
  • История взаимодействия с клиентом/партнером
  • Персональная дисконтная программа. Информация о скидках, промоакциях и других привилегиях
  • Электронный документооборот. Возможность выставлять счета, выписывать акты и выполнять другие действия, связанные с документацией
  • Онлайн чат или форма связи с представителем компании
 
use cases

Сайт производителя одежды

Официальный сайт производителя текстильной продукции бренда "Пани Яновська". Функциональный интернет-магазин с расширенными возможностями личного кабинета.

 
use cases

Официальный сайт для юмористического шоу - “Лига Смеха”

Сайт содержит не только всю информацию о лигах и командах за весь период существования телепередачи, но и позволяет пройти онлайн-регистрацию на участие в новых сезонах Лиги Смеха начинающим командам.

Запись на консультацию с техническим специалистом

Разберем, какой функционал необходим именно для вашего типа сайта. Составим план разработки для запуска проекта

Стек технологий

Мы полагаемся на передовые, мощные технологии для достижения эффективных результатов.


Имея многолетний опыт веб разработки, мы консультируем наших клиентов о том, какие технологии могут положительно повлиять на их бизнес.

Для сложных решений:

Для простых проектов:

54 секунд на знакомство

40+

Штатных специалистов

350+

Проектов

3

Офиса

6

лет в бизнесе

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время