register

Разработка сайта страховой компании

Создание сайта страховой компании позволит вашему агентству получить не только достойное представительство в интернете, став лицом бренда. Современное веб решение для страхового бизнеса даст широкий набор инструментов для взаимодействия между сотрудниками и выстраивания коммуникации с клиентами.

В статье поговорим об особенностях страховых интернет-приложений и о том, какие преимущества обеспечивают подобные системы.

Особенности проектов для страховых компаний

Сайты страховых агентств должны соответствовать общим стандартам интернет-разработки, таким как адаптация под мобильные и интуитивность пользовательского интерфейса. Но кроме этого, необходимо учитывать продвинутый функционал, свойственный техническим решениям в сфере страхования.

Интернет-приложение страховой компании может включать следующие преимущества:

  • Глубокий анализ. Встроенные возможности поиска, сортировки и обработки данных. Автоматическое составление отчетов.
  • Автоматизация процессов. Отправка писем, уведомлений, напоминаний. Генерация типовых документов и шаблонов.
  • Минимизация ошибок из-за человеческого фактора благодаря постоянному мониторингу процессов (пользовательских запросов, транзакций и расчетов).
  • Интеграция. Создание веб ресурса страховой компании часто сопровождается синхронизацией с другими системами: корпоративными программами, Excel-таблицами, IP-телефонией, инструментами аналитики.
  • Адаптируемость. Для страховой отрасли характерна стремительная смена бизнес-целей и среды ведения бизнеса, в т. ч. законодательной. Поэтому одно из главных требований для страхового сайта – адаптированность под актуальную конъюнктуру рынка.
  • Создание алгоритмов ведения бизнеса. Продвинутое страховое приложение помогает превратить бизнес-цели и практики в четкие алгоритмы. Разработка сайта страховой компании позволяет систематизировать типичные операционные и стратегические решения и превратить их в автоматизированные процессы.
  • Безопасность: шифрование и использование защищенных протоколов.

Сайт для страховой компании может также включать базовые функции CRM (для работы с клиентами) и ERP (для внутреннего управления).

Что нужно учесть заказчику

  • Технические ошибки. Полностью исключить возможность багов в таком сложном ПО практически невозможно. Особенно, если вы решите заказать сайт для страховой компании у неопытной студии.
  • Нехватка функций (или их избыток). Готовые шаблонные решения часто не располагают достаточным набором функций или же наоборот содержат лишние модули, замедляющие программу. Поэтому мы рекомендуем заказывать сайт под ключ с учетом ваших задач.
  • Расходы на обучение сотрудников.

Этапы создания сайта страховой компании

  1. Сбор требований, главных задач, анализ целевой аудитории. Предварительное исследование определяет, как будут проходить все дальнейшие шаги.  Результаты анализа записываем в техническое задание.
    Ориентировочный срок: одна-две недели.
  2. Проектирование структуры сайта, создание вайрфреймов. Старший инженер или группа опытных программистов проектируют базовую архитектуру. После этого нужно определиться с выбором технологий: языков программирования, типов баз данных и т. д.
    Ориентировочный срок: две-шесть недель.
  3. Дизайн: подготовка и утверждение макетов, элементов стиля (логотипов, шрифтов).
    Ориентировочный срок: один-три месяца.
  4. Написание кода. Программирование фронтенда (оболочки) и бэкенда (серверной логики).
    Ориентировочный срок: полтора месяца–один год
  5. Тестирование и запуск. Обязательный этап, позволяющий убедиться, что конечные пользователи не получат сырой программный продукт.
    Ориентировочный срок: две-четыре недели
  6. Поддержка и обновление.
    Ориентировочный срок: продолжается все время существования сайта.

В отдельный этап также можно выделить обучение персонала. Как бы хорошо не был бы спроектирован сайт и сколько высокотехнологичных возможностей он бы не содержал, если сотрудники не умеют с ним обращаться, пользы от него не будет.

Сколько стоит разработка сайта страховой компании

Цена разработки сайта с нуля зависит от следующих факторов:

  • Размера приложения, количества страниц. Стоимость всегда в конечном итоге зависит от масштаба проекта.
  • Сложности структуры. Более сложная логика означает больше работы программистов и тестировщиков.
  • Уникальности дизайна. Создание креативных цветовых палитр, шрифтов, изображений может выделить ваш сайт на общем фоне. Но для этого необходимо задействовать профессионального дизайнера, а не использовать материалы со стоков.
  • Необходимости интеграции с функционирующими корпоративными программами.
  • Необходимости переноса старых баз данных.

Также стоимость разработки сайта страховой компании определяет наличие сложных модулей.

Почему создание сайта страховой компании стоит заказать у нас

Преимущества работы с нами:

  • Делаем кастомные решения с нуля и адаптируем их под нужды вашего бизнеса. Не закладываем лишние функции, которые утяжеляют систему.
  • Масштабирование и улучшение. Предусматриваем ресурсы для масштабирования в инфраструктуре приложения. Проводим внедрение новых функций по запросу заказчика.
  • Сделаем интеграцию сайта с вашим программным обеспечением.
  • Безопасность. Защитим данные ваших клиентов и сотрудников с помощью технологий шифрования и аутентификации.
  • Реализуем уникальные возможности и функции, которых не будет у ваших конкурентов.

Благодаря опыту наших разработчиков создание нового сайта занимает меньше времени, к тому же не придется тратить ресурсы на поиск и исправление багов.

Примеры наших сайтов для страховых компаний

На нашем счету свыше 300 профессионально выполненных сайтов, в том числе в финансовом секторе. При работе с узконишевыми интернет-приложениями мы учитываем законодательные нормы Украины или другой страны по запросу заказчика.

Разработанные нами страховые сайты содержат ряд неотъемлемых функций, упрощающих ведение бизнеса:

  • Хранение данных агентства (в т.ч. о клиентах): документации, заявлений, примечаний.
  • Менеджмент ключевых процессов, транзакций и продаж.
  • Подсчет страховых комиссий.
  • Генерирование отчетов об эффективности отдела продаж.
  • Поддержка интеграции с внешними сервисами.
  • Оптимизация и автоматизация рабочих процессов.

Со всеми примерами выполненными нами сайтов на заказ клиентов из финтеха и других секторов вы можете ознакомиться в нашем портфолио.

Примеры работ

Мы специализируемся на:

Факты о WEBCASE

Фокус на бизнес-целях

Подробнее

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время