register

Интеграция CRM и СMS систем

Внедряем CRM-систему и настраиваем обмен данными

Интеграция CRM и СMS - современная IT система для выстраивания долгосрочного и эффективного взаимоотношениями с вашими клиентами, которая подключается к административной панели вашего сайта, Одновременная работа сразу двух систем позволяет позволяет выстроить автоматизированную воронку продаж

Для каких сайтов нужно интегрировать CRM с СMS

Интернет-магазины

Каждый интернет-магазин обладает большим количеством форм на сайте. Обработка каждой заявки это долгий и рутинный процесс, который отнимает много времени. Подключение CRM к вашему сайту облегчит этот процесс через механизм фильтрации заявок и автоматический импорт.

Каталоги

Увеличение объема продаж, может достигаться за счет добавления товаров вашего каталога на других платформах или сайтах. Ручное управление и контроль каждой позиции может отнимать больше коичество времени. Для решения этой проблемы стоит произвести интеграцию CRM-системы с вашей административной панелью.

B2B порталы

На данных порталах осуществляется оптовая продажа различными товарами, поэтому очень важно чтобы заявка от каждого пользователя отображалась в вашей CRM системе, это поможет увеличить количество клиентов вашей платформы.

Корпоративные сайты

Служат для того чтобы показывать и рассказывать наиболее актуальные новости о компании. Для того чтобы получать Feedback от пользователей сайта, на корпоративных портал предусмотрена возможность размещения форм. От того насколько эффективно вы сможете обрабатывать заявки, зависеть ваша финансовая и маркетинговая стабильность.

Маркетплейс

Это e-commerce платформа на которой будут размещаться различные интернет-магазины. Для того чтобы клиентам вашей платформы, было удобнее вести свою деятельность, стоит произвести интеграция сайта с их CRM-системами.

Туристические сайты

Владельцы туристических сайтов, получают большое количество заявок по разным турам: сезонные, стандартные. Подключение вашего сайта к CRM, позволит эффективно осуществлять обработку каждого пользователя

Способы интеграции с CRM

Подключение по API

Для вашего проекта мы создаем API с нуля. После этого мы сможем интегрировать ваш сайт с любой коробочной системой у которой есть API.

По средствам Webhook

Отправление данных в URL, используется для информирования небольших объемов данных.

Через XLS, CSV файл

Этот метод используется в том случае, когда одна из систем генерирует файл и оставляет его на сервере, а вторая система регулярно обращается к нему и парсит данные.

XML файл

Если одна из систем может сгенерировать XML файл, то для второй системы не составит труда парсить и забирать необходимые данные.

Через веб страницу

В том случае если все страницы сайта, находятся в открытом доступе, парсер второй системы может собирать данные и отправлять их в CRM.

Через базу данных

К данному варианту стоит прибегнуть в том случае если нет иных вариантов для интеграции сайта с CRM , то тогда одна из системы напрямую подключается к другой системе и забирает оттуда информацию.

Задачи, которые решает интеграция CRM с СMS

  1. Настройка обмена информацией между программой учета и сайтом
  2. Синхронизация системы с формой заказа в интернет-магазине
  3. Автоматическое внесение отзывов покупателей в базу
  4. Интеграция со всевозможными виджетами (мессенджерами, обратным звонком и т. п.)
  5. Синхронизация с электронной почтой сотрудников, email-рассылкой, онлайн-консультантом
  6. Настройка статусов сделки, полей базы данных, правил сортировки списков

Запись на консультацию с бизнес-аналитиком

Разберем, какое решение необходимо именно для вашей интеграции. Какой метод обмена данными лучше применить. Составим четкий план действий

Преимущества внедрения CRM

Улучшение клиентоориентированности

Интеграция веб-сайта и CRM может помочь в проведении тестов на лояльность каждого пользователя, отслеживать степень удовлетворенности клиента.

Единое место хранение

Интеграция CRM и вашей СMS-системы может дать вам полную картину, вы можете быть уверены, что у вас есть точная и актуальная информация об каждом взаимодействия пользователя с вашим сайтом.

Маркетинговый анализ

Интеграция сайта с СRM помогает сегментировать ваших клиентов по разным группам. Так вы сможете более детально составить маркетинговый портрет вашего пользователя

Увеличение продаж

Подключенный CRM модуль к вашему сайту сокращает время требуемой на обработку каждой заявки и помогает в сокращении цикла продаж.

Скорость обслуживания

Ручная обработка каждой заявки отнимает большое количество времени у ваших менеджеров. Решением данной проблемы может стать подключение CRM-системы, к вашей административной панеи. Это позволит сократить в разы время требуемое для обработки одной заявки.

Синхронизация CRM и ваших ресурсов:

01

НАША КОМАНДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВИДАМИ ПО:

  • все виды CRM и ERP;
  • мобильные приложения;
  • торговые интернет-площадки (Amazon, Ebuy, JD Gain, Etsy, Rover, Alibaba, etc.).
02

ГЛАВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ПО И ВЕБ-СЕРВИСОВ:

  • геолокационные и картографические системы;
  • языковые и поисковые веб-сервисы;
  • текстовые редакторы;
  • почтовые веб-сервисы;
  • сервисы облачного хранения данных;
  • платформы для создания блогов;
  • хостинги;
  • сервисы электронной коммерции.
03

РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТОВ И СЕРВИСОВ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ

Для большинства веб-приложений чат-боты несут множество преимуществ. Они не только экономят время ваших сотрудников, но и могут полностью заменить некоторых из них. С их помощью можно организовывать службы клиентской поддержки, внутрикорпоративный документооборот и решать массу рутинных задач.

Анимированное изображение
МЫ ГОТОВЫ ВНЕСТИ ВЕСЬ СВОЙ ОПЫТ И УМЕНИЯ В УСПЕШНОСТЬ ВАШЕГО ПРОДУКТА!
Senior Project Manager компании WEBCASE

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ ОПЫТНЫЙ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

Ежедневно, из года в год на протяжении последних 5 лет, мы реализуем сложные, интересные веб-проекты. За это время мы накопили огромный опыт проб и ошибок, тонкостей и нюансов, который несомненно поможет улучшить ваш проект. Мы стараемся не просто "делать, что сказано", а помогать заказчику реализовать нужный продукт, чтоб расти и развиваться вместе с ним.

СТАНИСЛАВ СЫЧЕВ

Руководитель отдела разработки (CTO)

Консультация по ТЗ

Этапы интеграции CRM с CMS-cистемой

Выбор метода интеграции

Производим анализ вашей ниши, подбираем наиболее подходящего метод и систему для интеграции с вашим сайтом.

Прописываем этапы интеграции

В техническом задании прописываем время и стоимость подключение CRM к вашей CMS.

Верстка и Программирование

Наши разработчики создают API и производят интеграцию с необходимой CRM системой.

Тестируем ваш проект

На данном этапе QA специалисты тестируют правильность работы обмена данными между двумя системами

Постпроектная документация

Для каждого наша проекта мы составляем техническую документация, чтобы в дальнейшим можно было осущевисть разработку дополнительного функционала.

Гарантийный
период

Каждый наш проект, мы оформляем юридически и прописываем срок гарантийного обслуживания. В течении этого периода, наша команда разработчиков исправит любые ошибки возникшие в процессе обмена данными.

КЕЙС''EMOZZI''

Цель:

Интеграция сайта с системой учета заказов. Подключение сервисов рассылки.

Решение:

При разработке проекта, было детально проанализированная документация существующих сервисов рассылок и выбран наиболее подходящий вариант по цене/качество. Коммуницируя с командой заказчика, было написано внешнее API для управления заказами с их привычной CRM системе.

КЕЙС

КЕЙС"Лесная поляна"

Цель:

Перед нами была поставлена задача организовать синхронизацию данных с CRM-системой заказчика.

Решение:

Нашей командой было проанализировано основные технические особености данного сайта и было подобрано наиболее оптимальное решение для передачи данных. Для данного проекта было разработано внешнее API, которое экспортирует данные о статусе каждой квартиры в СRM-систему.

Кейс

Преимущества для бизнеса

Сфера применения данной технологии крайне обширна. Вот лишь несколько преимуществ ее интеграции с сайтом:  

  • единая база лидов со структурированной информацией о каждом из них;
  • автоматизация повторяющихся задач;
  • анализ воронки продаж, простота определения узкого горлышка;
  • доступная статистика продуктивности сотрудников по установленным KPI;
  • исключение ошибок, связанных с пресловутым человеческим фактором.

Не забывайте, что современные маркетинг и продажи основываются не на интуиции или эмоциях, а на точной аналитике и системном подходе. 

5 плагинов для CMS WordPress

Небольшие интернет-магазины и посадочные страницы на WordPress заняли свою прочную нишу на рынке электронной коммерции. Что, в свою очередь, привело к появлению аддонов для учета сделок и упрощения коммуникации с клиентами:

  • WordPress-to-Lead for Salesforce,
  • UkuuPeople,
  • UpiCRM,
  • WordPress Leads,
  • Gravity Forms.

Топ-7 плагинов для WooCommerce

В 2019 году WooCommerce можно смело назвать монополистом на рынке расширений для интернет-магазинов на Вордпрессе. Чтобы дополнить возможности WooCommerce по автоматизации различных этапов совершения сделки, можно подключить к сайту один из нижеприведенных специализированных плагинов:

  • Zero BS
  • Metrilo
  • AgileCRM
  • Ninjodo
  • Salesforce Connector
  • Sales AutoPilot
  • WooCommerceCRM от WOOEXIM.

В этом списке представлены как средства синхронизации WooCommerce c вашей домашней CRM, так и автономные решения. 

СРМ и интернет-магазин связка обязательна для увеличения онлайн-продаж - Возможности интеграции

Существует, как минимум, три способа внедрить CRM-платформу в свою компанию:

  1. Нативные решения. Провайдеры предоставляют уже готовые инструменты синхронизации с вашим бизнесом. Такие опции легко настраиваемы, но поддерживают только ограниченный набор популярных служб уровня Gmail и Outlook. 
  2. Внешние сервисы (Zapier и IFTTT), позволяющие настроить автоматический обмен данными среди всевозможных облачных приложений. 
  3. Использование API ключей. Большинство современных облачных или SaaS бизнес-инструментов предоставляют API ключи для обмена информацией с другими программами. Этот метод потенциально наиболее стабильный и гибкий. Но, чтобы наладить связь через API, вам, скорее всего, понадобятся услуги  разработчиков ПО.

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время