register

ИНТЕГРАЦИЯ CRM СИСТЕМ

Обмен данными c Сайтом | 1С | Системами учета | Аналитики

Интеграция с CRM — это настройка обмена данными между вашей CRM и внешними сервисами, такими как системы учета, сайтом, телефонией и т.д. Данные можно отправлять в обоих направлениях (как в CRM, так из CRM). Реализация такого обмена может быть как с помощью “дописывания” кода одного из приложений или через реализацию стороннего сервиса, отвечающий за сбор и отправку этих данных.  

Виды интеграции CRM:

01

Интеграция CRM с сайтом

Отправка лидов в CRM, отправка данных сквозной аналитики, e-mail/call tracking, getcall, актуализация данных с CRM

02

Интернет-магазином
или онлайн-платформой

Обмен заказами, актуализация остатков товаров и стоимости, управления акциями и программой лояльности. Реферальная программа. Учет

03

Системой учета
(1С, мой склад)

Синхронизация данных о фактических заказах клиентов с CRM. Подключение уведомлений. Техническая поддержка по заказам

04

Сервисами рассылок
(sendpulse, mailchimp)

Отправка контактов в сервисы рассылок. Выгрузка статистики. Отправка системных сообщений через сервисы рассылок.

05

Приложениями
Аналитики

Отправка данных с CRM в сервисы аналитики и обратной. Сбор информации об источников. Квалификация лидов. Построение сквозной аналитики

06

IP-телефонией (Binotel, Ringostat, Zadarma)

Интеграция с телефонией позволит настроить 2х сторонний обмен: создавать контакты, устанавливать ответственного, отправлять UTM метки

Способы интеграция с CRM

1. Подключение по API
Логотип для функционала 5

Самый правильный путь на наш взгляд. Если у систем, которые нужно интегрировать есть внешнее API и нормальная документация к нему, то подключение не займет много времени

2. По средствам Webhook
Логотип для функционала 6

Отправка данных в URL. Отлично подходит для оповещений о событиях или отправки небольшой информации (например смены статуса)

3. Через файл xls,csv
Логотип для функционала 9

Система генерирует файл согласованной структуры (например 1С формирует файл с остатками товаров) и размещает его на сервере. Вторая система регулярно обращается к этому файлу и парсит его данные

4. По средствам XML страницы
Логотип для функционала 12

Если у одной из систем есть возможность генерировать XML файл, то вторая без проблем может парсить его и забирать необходимые данные. Метод плох, если необходимо выстроить двухсторонний обмен или быстрое взаимодействие

5. Напрямую с базой данных
Логотип для функционала 8

Это не очень безопасный метод, но он может помочь, если иных вариантов нет. Одно приложение может подключаться к другому напрямую в базу данных и забирать оттуда необходимую информацию.

6. Парсер данных с веб-страницы
Логотип для функционала 10

Если данные находятся в открытых источниках, то можно реализовать их парсинг и отправку в CRM систему.

разработка сайта стартап
Внедрение систем автоматизации

Нет CRM? - разработаем "под ключ"

Если вы только планируете внедрение CRM-системы, то следует задумать о разработке индивидуальной системы именно под ваши бизнес-процессы

Подробнее

Как происходит интеграция CRM-системы?

1. Выбор способа интеграции

Анализируем документацию системы с которой необходимо организовать обмен данными.

2. Пишем техническое задание

Описываем с какой периодичностью и в каком формате будут отправляться данные. Какая структура этих данных

3. Этап программирования

Реализуем программный код, который будет осуществлять отправку и/или прием данных.

4. Тестируем работу интеграции

Детально проверяем все ли корректно отрабатывает при различных сценариях. Если подразумевается большой объем информации, делаем нагрузочное тестирование

5. Пишем документацию к коду и методам

Для того, чтоб программный код можно было в дальнейшем поддерживать, описываем какими методами принимаются и отправляются данные

6. Гарантийный
период

Все сценарии обмена данными крайне сложно проверить, поэтому мы даем 6 месяцев на выявление неполадок и если такие будут найдены - устраняем бесплатно

Запись на консультацию с бизнес-аналитиком

Разберем, какое решение необходимо именно для вашей интеграции. Какой метод обмена данными лучше применить. Составим четкий план действий

Что дает интеграция CRM с сайтом?

Единая клиентская база

Данные о всех текущих и потенциальных клиентах собираются в одной программе: когда они звонили или писали, чем интересовались, на каком этапе воронки продаж остановились.

Актуализации информации

Благодаря обмена данными, на всех ваших ресурсах поддерживается актуальность информации, что безусловно оценят ваши клиенты

Детальная аналитика

Вам будут доступны подробная статистика, отчеты и графики, на основании которых значительно проще делать выводы и исправлять ошибки в маркетинговых кампаниях.

Прозрачность работы сотрудников

Анализ продуктивности менеджеров вашей компании по конкретным KPI, таким как среднее время ответа и процент успешных сделок.

Ускорение и автоматизация задач

После настройки типичных процессов в CRM, задачи будут назначаться автоматически. К примеру, после получения заявки менеджеру автоматически будет назначена задача “отправить коммерческое предложение”

Построение маркетинговых отчетов

При настройки сквозной аналитики, вы сможете иметь все данные в CRM и строить отчеты по каналам привлечения лидов и стоимости их заказов.

Интеграция CRM систем и других видов программного обеспечения:

01

НАША КОМАНДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВИДАМИ ПО:

  • все виды CRM и ERP;
  • мобильные приложения;
  • торговые интернет-площадки (Amazon, Ebuy, JD Gain, Etsy, Rover, Alibaba, etc.).
02

ГЛАВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ПО И ВЕБ-СЕРВИСОВ:

  • геолокационные и картографические системы;
  • языковые и поисковые веб-сервисы;
  • текстовые редакторы;
  • почтовые веб-сервисы;
  • сервисы облачного хранения данных;
  • платформы для создания блогов;
  • хостинги;
  • сервисы электронной коммерции.
03

РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТОВ И СЕРВИСОВ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ

Для большинства веб-приложений чат-боты несут множество преимуществ. Они не только экономят время ваших сотрудников, но и могут полностью заменить некоторых из них. С их помощью можно организовывать службы клиентской поддержки, внутрикорпоративный документооборот и решать массу рутинных задач.

Анимированное изображение
МЫ ГОТОВЫ ВНЕСТИ ВЕСЬ СВОЙ ОПЫТ И УМЕНИЯ В УСПЕШНОСТЬ ВАШЕГО ПРОДУКТА!
Главный офис компании
54 секунды
на знакомство

50+

Штатных специалистов

350+

Проектов

3

Офиса

6

лет в бизнесе

Стек технологий

Имея многолетний опыт веб разработки, мы консультируем наших клиентов о том, какие технологии могут положительно повлиять на их бизнес.

№1

Python №1 в мире по рейтингу PYPL от GOOGLE

С чем еще можно интегрировать CRM-систему?

Наша команда может подключить вашу CRM-систему к любому стороннему приложению или устройству, если у него есть открытое внешние API c документацией или любой другой канал передачи данных. 

Идеально, если будет доступ к технической поддержки или программисту, разрабатывающего это приложение. 

Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса
Логотип стороннего сервиса

Причины заказать интеграцию CRM-решения у WebCase

Адаптация системы под ваш бизнес. Мы настраиваем CRM, учитывая наработанные на вашем предприятии процессы. Пример данной услуги — разработка кастомных статусов  сделок, полей ввода данных, фильтров и тегов для сортировки таблиц.

Синхронизация с сервисами веб-аналитики. Вы будете точно знать, какие медиа-каналы приносят вам клиентов: социальные сети, контекстная реклама или определенные страницы на сайтах.

Автоматическая рассылка писем через email, мессенджеры и SMS. Мы настроим рассылку сообщений, учитывающую триггерные события. Например, после того как заказчик оставит заявку на сайте, ему автоматически и в любое время суток придет готовое КП.

Интеграция со всевозможными облачными сервисами и виджетами. Возможна настройка обмена данными между вашей CRM-системой и сотнями сервисов: почтой, гугл документами, бухгалтерскими приложениями, IP-телефонией.

Тренинги для персонала. После завершения технической части работы, мы перейдем к обучению ваших сотрудников. Мы подробно расскажем вашим менеджерам о всех нюансах работы новой системы.

Сколько стоит имплементация CRM-системы

Стоимость интеграции CRM-системы во многом зависит от сложности бизнес-процессов, которые она должна охватить. В рамках стандартного внедрения системы мы решаем следующие задачи:

  1. Создание этапов воронок продаж, сопровождения и реанимации (для работы с отказами);
  2. Подготовка инструментов для отдела маркетинга;
  3. Синхронизация с формами на вашем сайте;
  4. Синхронизация с мейлами работников вашего предприятия;
  5. Внедрение инструментов IP-телефонии;
  6. Автоматизация отправки сообщений клиентам;
  7. Подключение веб-статистики;
  8. Автоматическое создание и классификация лидов.

Кроме разработки кастомных решений, мы занимаемся внедрением облачных CRM-платформ от лидирующих провайдеров.

Внедрение amoCRM

Это популярное коробочное решение с возможностью гибкой настройки под особенности вашего бизнеса. Среди ее главных возможностей:

  • ведение базы лидов;
  • переписка и звонки прямо из программы;
  • анализ работы сотрудников по таким критериям, как скорость обработки заявок, соотношение закрытых сделок и достижение целей;
  • прогноз прибыли на основе полученных данных;
  • API-ключ.

Внедрение Bitrix24

CRM от Bitrix обладает всеми основными возможностями, характерными для аналогичных платформ:

  • управление продажами и общением с покупателями;
  • автоматическая обработка заявок и присвоение статусов: от холодных контактов до закрытых сделок;
  • возможность настройки индивидуальных предложений разным группам покупателей;
  • возобновление повторных предложений, привлечение новых клиентов и т. д.

 

Внедрение OpenBox CRM

Решение от OpenBox Technologies включает следующие функции:

  • облачная и локальная версия, поддержка работы прямо из браузера;
  • аналитика — шаблоны предварительно настроенных отчетов и запросов;
  • продуманная архитектура для быстрой имплементации платформы;
  • стилизация интерфейса с помощью CSS - возможность соблюдения корпоративного дизайна, включая цветовую схему и логотип;
  • всплывающие информационные окна на базе AJAX существенно сокращают время на ознакомление с данными;
  • видеоуроки — огромное количество обучающих видео.

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время