Виды интеграции CRM:
01
Отправка лидов в CRM, отправка данных сквозной аналитики, e-mail/call tracking, getcall, актуализация данных с CRM
02
или онлайн-платформой
Обмен заказами, актуализация остатков товаров и стоимости, управления акциями и программой лояльности. Реферальная программа. Учет
03
(1С, мой склад)
Синхронизация данных о фактических заказах клиентов с CRM. Подключение уведомлений. Техническая поддержка по заказам
04
(sendpulse, mailchimp)
Отправка контактов в сервисы рассылок. Выгрузка статистики. Отправка системных сообщений через сервисы рассылок.
05
Аналитики
Отправка данных с CRM в сервисы аналитики и обратной. Сбор информации об источников. Квалификация лидов. Построение сквозной аналитики
06
Интеграция с телефонией позволит настроить 2х сторонний обмен: создавать контакты, устанавливать ответственного, отправлять UTM метки