ИНТЕГРАЦИЯ CRM СИСТЕМ

amoCRM | Bitrix24 | OpenBox

CRM-система — это программа для управления взаимоотношениями с клиентами. Применение подобных систем способствует росту числа успешных сделок и достижению других бизнес-целей. Ее интеграция с сайтом позволит поднять обороты вашей интернет-торговли на новый уровень.

 

Что дает синхронизация CRM-системы с сайтом

Единая клиентская база.  Данные о всех текущих и потенциальных клиентах собираются в одной программе: когда они звонили или писали, чем интересовались, на каком этапе воронки продаж остановились. Вся информация о контактах сохранится у вас даже, если сотрудник, который вел того или иного покупателя, покинет компанию.

Детальная аналитика. Вам будут доступны подробная статистика, отчеты и графики, на основании которых значительно проще делать выводы и исправлять ошибки в маркетинговых кампаниях.

Прозрачность работы сотрудников. Анализ продуктивности менеджеров вашей компании по конкретным KPI, таким как среднее время ответа и процент успешных сделок.

Ускорение и автоматизация задач. После настройки типичных процессов в CRM, задачи будут назначаться автоматически. К примеру, после получения заявки менеджеру автоматически будет назначена задача “отправить коммерческое предложение”.

Напоминания. Программа всегда напомнит о необходимости связаться с клиентом в назначенные день и время.

Распределение задач между сотрудниками компании, на основании их загруженности.

 

Причины заказать интеграцию CRM-решения у WebCase

Адаптация системы под ваш бизнес. Мы настраиваем CRM, учитывая наработанные на вашем предприятии процессы. Пример данной услуги — разработка кастомных статусов  сделок, полей ввода данных, фильтров и тегов для сортировки таблиц.

Синхронизация с сервисами веб-аналитики. Вы будете точно знать, какие медиа-каналы приносят вам клиентов: социальные сети, контекстная реклама или определенные страницы на сайтах.

Автоматическая рассылка писем через email, мессенджеры и SMS. Мы настроим рассылку сообщений, учитывающую триггерные события. Например, после того как заказчик оставит заявку на сайте, ему автоматически и в любое время суток придет готовое КП.

Интеграция со всевозможными облачными сервисами и виджетами. Возможна настройка обмена данными между вашей CRM-системой и сотнями сервисов: почтой, гугл документами, бухгалтерскими приложениями, IP-телефонией.

Тренинги для персонала. После завершения технической части работы, мы перейдем к обучению ваших сотрудников. Мы подробно расскажем вашим менеджерам о всех нюансах работы новой системы.

 

Сколько стоит имплементация CRM-системы

Стоимость интеграции CRM-системы во многом зависит от сложности бизнес-процессов, которые она должна охватить. В рамках стандартного внедрения системы мы решаем следующие задачи:

  1. Создание этапов воронок продаж, сопровождения и реанимации (для работы с отказами);
  2. Подготовка инструментов для отдела маркетинга;
  3. Синхронизация с формами на вашем сайте;
  4. Синхронизация с мейлами работников вашего предприятия;
  5. Внедрение инструментов IP-телефонии;
  6. Автоматизация отправки сообщений клиентам;
  7. Подключение веб-статистики;
  8. Автоматическое создание и классификация лидов.

 

... читать полностью

Кроме разработки кастомных решений, мы занимаемся внедрением облачных CRM-платформ от лидирующих провайдеров.

 

Внедрение amoCRM

Это популярное коробочное решение с возможностью гибкой настройки под особенности вашего бизнеса. Среди ее главных возможностей:

  • ведение базы лидов;
  • переписка и звонки прямо из программы;
  • анализ работы сотрудников по таким критериям, как скорость обработки заявок, соотношение закрытых сделок и достижение целей;
  • прогноз прибыли на основе полученных данных;
  • API-ключ.

 

Внедрение Bitrix24

CRM от Bitrix обладает всеми основными возможностями, характерными для аналогичных платформ:

  • управление продажами и общением с покупателями;
  • автоматическая обработка заявок и присвоение статусов: от холодных контактов до закрытых сделок;
  • возможность настройки индивидуальных предложений разным группам покупателей;
  • возобновление повторных предложений, привлечение новых клиентов и т. д.

 

Внедрение OpenBox CRM

Решение от OpenBox Technologies включает следующие функции:

  • облачная и локальная версия, поддержка работы прямо из браузера;
  • аналитика — шаблоны предварительно настроенных отчетов и запросов;
  • продуманная архитектура для быстрой имплементации платформы;
  • стилизация интерфейса с помощью CSS - возможность соблюдения корпоративного дизайна, включая цветовую схему и логотип;
  • всплывающие информационные окна на базе AJAX существенно сокращают время на ознакомление с данными;
  • видеоуроки — огромное количество обучающих видео.

ИНТЕГРАЦИЯ ERP СИСТЕМ, CRM СИСТЕМ И ПРОЧИХ ВИДОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

01

НАША КОМАНДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВИДАМИ ПО:

  • все виды CRM и ERP;
  • мобильные приложения;
  • торговые интернет-площадки (Amazon, Ebuy, JD Gain, Etsy, Rover, Alibaba, etc.).
02

ГЛАВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ПО И ВЕБ-СЕРВИСОВ:

  • геолокационные и картографические системы;
  • языковые и поисковые веб-сервисы;
  • текстовые редакторы;
  • почтовые веб-сервисы;
  • сервисы облачного хранения данных;
  • платформы для создания блогов;
  • хостинги;
  • сервисы электронной коммерции.
03

РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТОВ И СЕРВИСОВ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ

Для большинства веб-приложений чат-боты несут множество преимуществ. Они не только экономят время ваших сотрудников, но и могут полностью заменить некоторых из них. С их помощью можно организовывать службы клиентской поддержки, внутрикорпоративный документооборот и решать массу рутинных задач.

МЫ ГОТОВЫ ВНЕСТИ ВЕСЬ СВОЙ ОПЫТ И УМЕНИЯ В УСПЕШНОСТЬ ВАШЕГО ПРОДУКТА!
54 секунд на знакомство

30+

Штатных специалистов

350+

Проектов

3

Офиса

6

лет в бизнесе

Стек технологий

Мы полагаемся на передовые, мощные технологии для достижения эффективных результатов.


Имея многолетний опыт веб разработки, мы консультируем наших клиентов о том, какие технологии могут положительно повлиять на их бизнес.

Для сложных решений:

Для простых проектов:

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время