УСЛУГИ ИНТЕГРАЦИИ CRM
И ERP СИСТЕМ

РАБОТА С СЕРВИСАМИ GOOGLE | ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ | ОБМЕН ДАННЫМИ С МОБИЛЬНЫМИ И ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯМИ

ИНТЕГРАЦИЯ CRM СИСТЕМ

CRM и ERP системы используются на предприятиях вне зависимости от их масштаба. К сожалению, ограничиться функционалом, предоставляемым этими приложениями, - задача сложно выполнимая.

Поэтому, чтобы расширить текущий набор функций программного обеспечения, владельцы предприятий нацеливаются на поиск возможностей объединения со сторонними сервисами.

 

... читать полностью

Зачем нужна интеграция с CRM или ERP

Слияние CMS WordPress с CRM или ERP решает две проблемы предпринимателей:

  1. Полный и учет, и оперативная обработка лидов.
  2. Учет качества лидов и поступление в счетчики аналитики данных о том, какие источники (с точностью до ключевого слова или объявления) ведут наиболее качественных лидов с высокой маржой.

 

Подавляющее большинство наших заказчиков — компании, предоставляющие услуги. Такие предприниматели чаще всего выбирают для себя объединение CRM или ERP с CMS WordPress. Связано это с тем, что CMS WordPress наиболее распространенная и доступная платформа для создания сайтов

Что необходимо, чтобы слияние было осуществимо и приносило пользу

Для того чтобы CRM или ERP приносила пользу во время объединения с WordPress и любым другим движком необходимо соблюдать четыре основных правила:

  1. Настроенная CRM или ERP. Это значит, что она внедрена и настроена грамотно, воронка продаж соответствует вашей бизнес-модели и CRM помогает осуществлять бизнес-процессы, а не мешает менеджерам работать, заставляя их совершать бесполезные действия.
  2. Менеджеры обучены и готовы обрабатывать лидов с помощью CRM или ERP.
  3. Бывает, что CRM или ERP есть, но ведется как попало. Часто менеджеры сопротивляются нововведениям, потому что не понимают, зачем это, если есть старый добрый Excel и в нем все так знакомо и понятно.
  4. Источник поступления лидов. В нашем случае данные чаще поступают через сайт или посадочную страницу на WordPress, плюс телефония. Телефония после объединения создает лид в CRM или ERP при звонке на выделенный номер. Также лид появляется в базе данных CRM или ERP, если пользователь оставил номер телефона в одной из форм или совершил иное действие, являющееся целевым для данной страницы.

 

Процесс настройки достаточно сложный, в особенности для человека, имеющего слабое представление о технической стороне дела. Для того чтобы избежать возможных недочетов и связанных с ними проблем, разумнее доверить это дело профессионалам. Наша компания уже не первый год выполняет успешные интеграции CRM или ERP с WordPress.

Как происходит объединение WordPress с CRM или ERP

Приведем пример объединения автоматического управления с платформой WordPress. В качестве объекта будет выступать предприятие, занимающееся оформлением допусков СРО. В данной нише нормальная стоимость качественного лида приближается к двум с половиной тысячам гривен. Относительно большая цифра, поэтому в ход идут все возможные инструменты оптимизации.

В данном примере, первой задачей станет реализация автоматического создания трех сущностей в CRM или ERP:

  • контакт (в неё отправляется номер телефона, источник лида, у контакта может быть множество сделок);
  • сделка, которая прикрепляется к контакту, в базе данных ей присваивается статус, соответствующий одному из бизнес-процессов («принят в работу», «передано в отдел сопровождения», «некачественный», «совершена продажа») и в сделке содержится основная информация для того, чтобы с клиентом можно было корректно работать, а также служебные поля об источнике сделке, у сделки может быть только один контакт.
  • задача, которая присваивается сделке, например – «перезвонить 10 октября 2016 в 17:10, уточнить, подготовил ли клиент документы для отдела сопровождения», таким образом о заявке никто не забудет и менеджеру не придется держать в голове лишнюю информацию.
    В данном случае мы присваиваем задачу «Перезвонить Петрову Ивану в 10:15, описать результат разговора», если лид поступил в 10:15.

Простое создание таких данных как сделка + контакт + задача подойдет большинству предпринимателей, но в нишах с высокой конкуренцией, типа СРО, когда идет речь о скорости обработки лида, счет идет буквально на секунды. Поэтому был реализован механизм автодозвона при поступлении лида через форму сайта на WordPress.

Схема реализации автодозвона следующая:

  1. Посетитель сайта отправляет номер телефона для связи с помощью формы на связи.
  2. С помощью облачной АТС (например, Online PBX) в офисе отдела продаж раздается звонок, первый менеджер, который взял трубку, соединяется с клиентом и ждет на линии, пока тот поднимет трубку.
  3. Таким образом звонок на телефоне клиента раздается спустя 10-15 секунд после того, как он оставил свой номер в поле формы. У него просто нет времени, чтобы оставить свой номер у конкурентов. И, так как лид уже создан в CRM или ERP, менеджер прямо в процессе разговора может начать заполнять данные клиента в «Сделке» для дальнейшей обработки.

 

Приятным бонусом в данной ситуации является то, что Online PBX не берет плату за функцию callback, а значит столь оперативная реакция не облагается абонентской платой какого-либо сервиса, которых на рынке сейчас много.

Все вышеописанные действия привели к тому, что в CRM появилась информация о входящей заявке.

Нужно ли вам объединение WordPress с  ERP и CRM

Сложно преувеличить роль связки сайта на WordPress с CRM в гонке за прибылью. Владельцы бизнеса, которые имеют опыт ведения лидов с помощью MS Excel и перешли на полноценную CRM \ ERP, хорошо понимают разницу между двумя подходами.

«Забить» на заказ гораздо сложнее. Видна эффективность каждого менеджера. Скорость обработки выше и количество лишних действий сведено к минимуму.

Стоит ли понести капитальные затраты на внедрение ERP \ CRM и её объединение их базы данных с сайтом на WordPress? Каждый для себя решает сам. В повседневной работе наша компания сталкивается с очень разными бизнесами, и мы с уверенностью можем сказать: если вы планируете сделать свой бизнес действительно успешным, чтобы у него был потенциал дальнейшего роста предприятия в своей нише, который не надо контролировать каждые 5 минут, без ERP \ CRM вам обойтись будет очень сложно.

Если у Вас остались вопросы – задавайте их на сайте, и наши менеджеры обязательно на них ответят. Мы обязательно найдем для вас наиболее оптимальное решение.

В чем заключаются преимущества интеграции?

Ниже мы предлагаем ознакомиться с главными преимуществами услуг синхронизации систем автоматизации процессов предприятия со сторонним ПО:

  • централизация веб-сервисов: с помощью интеграции WordPress с ERP \ CRM ваши сотрудники смогут реализовать доступ к одной и той же базе данных посредством различных сервисов. Это существенно сократит длительность рабочих процессов и снизит риск возникновения ошибок по причине несвоевременного обновления данных;
  • минимизация стоимости развертывания ПО: выбирайте программные продукты с приемлемой ценовой политикой, не будучи "привязанными" лишь к одному вендору;
  • расширение возможностей: далеко не каждый вендор в состоянии предоставить полный набор возможностей, необходимый для реализации полного цикла бизнес-процессов в конкретной нише;
  • бесконечное масштабирование: неважно, сколько новых приложений или отдельных веб-сервисов вы собираетесь подключить - ERP \ CRM предоставит доступ к любому из них.

Дополнительные плюсы от использования ERP \ CRM

Помимо перечисленных преимуществ установки автоматизации управления предприятием, есть еще масса положительных моментов от такого решения.

Сквозная аналитика

Современные CRM – это достаточно серьезный инструмент, который позволяет не только следить за взаимоотношениями с клиентом, но и дает возможность объединения с веб-аналитикой. Такая система получила название «сквозная аналитика».

Польза от такого объединения достаточно существенна. Соединяя воедино веб-ресурс на WordPress, CRM-систему и веб-аналитику, можно получить полный контроль за расходами. При сквозной аналитике выводы о затратах делаются на основе продаж, а не на основе конверсий либо потраченных средств на закупку трафика.

Представим, что вы собрали и запустили рекламную кампанию на 1000 ключевых слов. Но из всего этого многообразия запросов прибыль приносят только 10-20 целевых ключей, а все остальные переходы попросту тратят ваши деньги впустую. При помощи же сквозной аналитики фокус будет держаться именно на 10-20 ключах, а все остальные, неработающие, ключи будут отключены. Экономия при таком варианте достигает от 100% и более денежных средств.

Используйте CRM как базу данных

CRM-система также хранит всю информацию о клиентах, а это, в свою очередь, капитал фирмы. Регулярно работая с имеющимися контактами, вы увеличиваете доверие к себе и повышаете отдачу от своей базы. В CRM вы с легкостью можете добавить файлы, сделать комментарии после общения с клиентом и занести все контакты.

Контролируйте продажи при помощи CRM-системы

CRM-система – это не только средство для работы с клиентом, но и отличное средство для контроля качества продаж. При помощи этого инструмента у вас всегда будет полная картина происходящего на своем предприятии.

Заказать услуги интеграции

Наша компания предоставляет возможности объединения ERP систем и CRM систем с WordPress, а также разработки веб-сервисов на платформе WordPress и других движках (CMS) для сайтов. Узнать цену на конкретный вид сервиса можно, связавшись с нами по размещенным на нашем сайте контактам.

Также можно выполнить предварительный расчет будущего проекта на WordPress заполнив специальную форму внизу страницы. При возникновении вопросов или желании уточнить информацию наши менеджеры всегда придут на помощь.

разработка стартапа

ИНТЕГРАЦИЯ ERP СИСТЕМ, CRM СИСТЕМ И ПРОЧИХ ВИДОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:

01

НАША КОМАНДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ ВИДАМИ ПО:

  • все виды CRM и ERP;
  • мобильные приложения;
  • торговые интернет-площадки (Amazon, Ebuy, JD Gain, Etsy, Rover, Alibaba, etc.).
02

ГЛАВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО ПО И ВЕБ-СЕРВИСОВ:

  • геолокационные и картографические системы;
  • языковые и поисковые веб-сервисы;
  • текстовые редакторы;
  • почтовые веб-сервисы;
  • сервисы облачного хранения данных;
  • платформы для создания блогов;
  • хостинги;
  • сервисы электронной коммерции.
03

РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТОВ И СЕРВИСОВ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ

Для большинства веб-приложений чат-боты несут множество преимуществ. Они не только экономят время ваших сотрудников, но и могут полностью заменить некоторых из них. С их помощью можно организовывать службы клиентской поддержки, внутрикорпоративный документооборот и решать массу рутинных задач.

МЫ ГОТОВЫ ВНЕСТИ ВЕСЬ СВОЙ ОПЫТ И УМЕНИЯ В УСПЕШНОСТЬ ВАШЕГО ПРОДУКТА!

WEBCASE

Наша компания специализируется на разработке Веб-сервисов и Start-up`ов, используя ведущие технологии, такие как Python/Django и Vue.js.
30 сотрудников работают в наших офисах для обеспечения полного цикла разработки, начиная с подготовки спецификаций и, заканчивая обучением наших клиентов работе с Вашим сервисом.

Стек технологий

Мы полагаемся на передовые, мощные технологии для достижения эффективных результатов.


Имея многолетний опыт веб разработки, мы консультируем наших клиентов о том, какие технологии могут положительно повлиять на их бизнес.

Для сложных решений:

Для простых проектов:

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время