register

Разработка сайта по доставке еды

Более 7 лет в веб-разработке!

Особенности сайтов по доставке еды

Темп жизни в городах постоянно растет, вместе с ним повышается и ценность времени. Поэтому можно сделать уверенный прогноз, что услуги онлайн-сервисов по доставке еды будут пользоваться стабильным спросом в обозримом будущем. Сервисы по развозке пиццы, суши или других готовых блюд имеют ряд характерных особенностей, свойственных этой индустрии.

Фотографии еды

При разработке веб-приложения акцент должен был сделан на привлекательных фотографиях. Поскольку онлайн-посетители не имеют возможности продегустировать блюда и ощутить их аромат, решения о заказе еды часто принимаются на основании визуального впечатления.

Удобство и скорость заказа

На сайте должна быть корзина заказов с автоматическим расчетом суммарной стоимости. Желательно, чтобы оформление заказа можно было произвести в минимальное число кликов.

Несколько вариантов оплаты

У посетителя должен быть выбор между онлайн оплатой и расчетом наличными с курьером. Для интернет-переводов тоже должно быть предусмотрено несколько опций. Например, оплата картой, электронные платежные системы и онлайн-банкинг.

Прозрачное ценообразование

Чем больше информации посетитель сможет получить прямо на сайте, тем выше будет конверсия. Например, можно внедрить определение стоимости доставки, исходя из адреса клиента и суммы заказа

Персонализация

Посетителям должна быть доступна опция сохранения шаблонов заказов. Также подумайте о введении системы индивидуальных предложений и скидок, исходя из истории заказов еды.

Действующие акции

Этот раздел необходимо постоянно обновлять, чтобы там была информация не только о бонусной программе в целом, но и о временных и сезонных акциях.

Простой и удобный поиск блюд

Возможности выбора в несколько кликов. Удобный каталог с фильтрацией по типам блюд (пицца, суши, салаты…), по особенностям: (острые, вегетарианские, детям), по ингредиентам (с креветкой, с курицей, без лука)

 

Функционал -Простой и удобный поиск блюд

Возможность выбора начинки

Дайте клиентам функционал выбора вариаций блюд. Возможность дополнять блюдо ингредиентами, этой будешь “фишкой” вашего проекта

Функционал - Возможность выбора начинки

"ВКУСНЫЙ" КОНТЕНТ

«Вкусные» и большие фото еды. Любое блюдо можно сфотографировать красиво и использовать эти фото при разработке сайта ресторана или доставки еды. Иконки ингредиентов вместо обычного перечисления. Тексты, передающие ощущения, вкус. Слова тоже способны вызывать аппетит.

Функционал - красивое изображение блюд

Просчет доставки

Оформление заказа с отображением времени и стоимости доставки. Возможности бесплатной доставки от суммы или района города

Функционал -просчет доставки

Запись на консультацию по реализации

Разберем, какой функционал необходим вашему сервису доставки, чтоб достигнуть намеченных целей. Составим план разработки и запуска проекта.

Обязательный функционал:

Условия доставки

Этот пункт должен быть подан сжато и доступно. Важно указать, учитывается ли стоимость доставки при расчете заказа.

Полноценное меню

Яркие и большие фотографии, перечисление ингредиентов, калорийность — все это обязательные составляющие меню.

Отзывы реальных людей

Этому разделу важно уделить особое внимание, потому что никто не заказывает еду, не ознакомившись с отзывами.

Контакты +схема проезда

Помимо номера телефона, электронного и фактического адреса важно разместить подробную схему проезда для клиентов, выбирающих самовывоз(если имеется такая функция).

ДЛЯ КОГО ЭТО АКТУАЛЬНО:

  1. Кейтеринг: услуги выездного обслуживания
  2. Кафе, рестораны
  3. Служба доставки (без приготовления)
  4. Предприятия-производители

Используем
передовые технологии

При разработке сервисов доставки мы используем те же технологии на которых разработан Google, Instagram, Youtube... , а именно язык программирования Python. Он отличается высокими стандартами безопасности и стабильностью кода.

Мы выбрали Python и его фреймворк Django, когда они еще не ворвались в ТОП самых используемых на планете. Больше 100 реализованных сложных проектов всего за 6 лет превратили нас не только в экспертов, но и в адептов Python / Django. Даже тем, для кого фраза “лаконичность кодовой базы” не говорят ничего, в конце концов осознают их значение в переводе на понятный язык сэкономленных денег и потраченного времени на создание их IT-решений.

Python - №1 в мире по рейтингу PYPL от Google.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ "ФИШКИ" САЙТА:

Расширенная фильтрация

Сортировка в меню не только по названиям и основным ингредиентам, но и по вкусу: острое, сладкое, солёное. Также будет плюсом, если в блюде будет указана калорийность.

"Вкусный" контент

«Вкусные» и большие фото еды. Любое блюдо можно сфотографировать красиво и использовать эти фото при разработке сайта ресторана или доставки еды. Иконки ингредиентов вместо обычного перечисления. Тексты, передающие ощущения, вкус. Слова тоже способны вызывать аппетит.

Онлайн-консультант

Во время заказа еды людям важно срочно получить ответы на вопросы, поэтому ваш сервис будет иметь преимущество с модулем услуг.

Точная информация о доставке

Ваш клиент проголодался: он не хочет выискивать на сайте и «продираться» сквозь простыню текста с условиями услуги доставки. Размещение такой важной информации в сжатом виде на заметном месте — очевидный плюс.

Допродажа при оформлении заказа

Важно предлагать дополнительные продукты, например, соус. Клиент мог его просто забыть: если напомните, то и ему приятно, и вам прибыль.

Конструктор блюд

Возможность добавлять в рецепт любимые ингредиенты и убирать нелюбимые в разы повысит лояльность.

Онлайн-показ приготовления

Пусть клиенты видят в онлайне, какая чистота на кухне и как профессионально действуют повара.

Тематические наборы

Клиент кладет в корзину чипсы и лимонад — предложите ему набор для вечеринки. На носу масленица — создайте рекомендации по этому случаю.

Программа лояльности

Программа лояльности должна бросаться в глаза и быть дополнительным фактором для заказа.

Процесс создания сервиса по доставке

1. Знакомство с идеей
Логотип для функционала 3

Обсуждение будущего сервиса, проработка идей и сценариев использования;

2. Исследование текущих решений
Логотип для функционала 1

Погружаемся в вашу бизнес-идею, анализируем конкурентов, что выражается в написание технического задания.

3. Оценка сроков и стоимости
Логотип для функционала 10

Составляем бэклог проекта, оцениваем необходимые часы на реализацию каждого функционального модуля.

4. Юридическое оформление
Логотип для функционала 9

Подписываем договор, где фиксируем стоимость, сроки и объем работы (ТЗ как приложение)

5. Поэтапная разработка
Логотип для функционала 6

Разбиваем проект на спринты. По окончанию каждого отправляем результат работы на согласование

6. Тестируем и запускаем
Логотип для функционала 12

Настраиваем сервер, проводим обучение и финальное тестирование работоспособности.

КЕЙС "Caterway"

Онлайн сервис для заказа и доставки еды из ресторанов Новой Зеландии.

Цель:

Сделать процесс заказа еды корпоративными клиентами максимально простым и удобным

Кейс

КЕЙС "CityBuffet"

Сервис по доставки еды из известной сети ресторанов

Цель:

Перенести все заказы с телефона в онлайн режим. Увеличить средний чек

Кейс
Senior Project Manager компании WEBCASE

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ ОПЫТНЫЙ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

Ежедневно, из года в год на протяжении последних 5 лет, мы реализуем сложные, интересные веб-проекты. За это время мы накопили огромный опыт проб и ошибок, тонкостей и нюансов, который несомненно поможет улучшить ваш проект. Мы стараемся не просто "делать, что сказано", а помогать заказчику реализовать нужный продукт, чтоб расти и развиваться вместе с ним.

Станислав Сычев

Руководитель отдела разработки (CTO)

Консультация по ТЗ

Адаптация под мобильные устройства

При разработки сервисов доставки, особое внимание следует уделить отображению в мобильных устройствах, так как большая часть заказов осуществляется именно там. В разработке, мы используем принцип: Mobile First“ т.е. изначально прорабатывается адаптивная версия, а после десктопная.
Адаптация сайта по доставке еды для мобильных устройств

Выбор между платформами и кастомной разработкой

Запустить сайт по доставке готовых блюд можно несколькими способами. Первый вариант — воспользоваться специализированными платформами, второй — нанять девелоперов для разработки уникального вебсайта.

Готовые решения для разработки сервиса доставки

Среди популярных платформ можно назвать такие сервисы, как Orders2.me и Flipdish. Рассмотрим, какие плюсы и минусы есть у этих “коробочных” решений. Преимущества:
  • можно использовать сразу, после минимальной настройки;
  • покрывают наиболее востребованные функции, такие как добавление ресторанов, платежные шлюзы, рейтинг заведений.
Недостатки:
  • часто монетизируются с помощью подписки с ежемесячной оплатой. В итоге это приводит к значительным расходам, по сравнению с единоразовой инвестицией в свой сайт;
  • ограниченные возможности кастомизации функций и дизайна;
  • зависимость от внешнего поставщика услуг.

Кастомная разработка сайта по доставке еды

Наем разработчиков позволяет создать полностью оригинальный сайт. Этот вариант также имеет свои сильные и слабые стороны. Преимущества:
  • Воплощение в жизнь уникальных замыслов. Если у вас появилась революционная идея, под ее реализацию придется разрабатывать принципиально новые программные решения.
  • Адаптация веб-приложения под бизнес-процессы. Предприятия нарабатывают уникальный опыт за годы своей деятельности. Он отражается в свойственных только этой компании бизнес-алгоритмах. Индивидуальная разработка позволяет учитывать ваши наработки при создании сайтов.
  • Качество программного обеспечения. Кастомное написание ПО позволяет создать чистый быстродействующий код, без лишних модулей и блоков, присутствующих в коробочных решениях.
  • Адаптация под потребности среднего и крупного бизнеса. Платформы слишком лимитированы, чтобы перенести в онлайн все услуги крупной компании. Создание индивидуальной системы управления сайтом (CMS) дает такие возможности.
  • Возможность масштабирования. Преимущества для малого бизнеса состоит в том, что при развитии, не будет необходимость мигрировать с платформы на свой сайт. Возможность роста бизнеса и нагрузок на сервер можно заложить в изначальную архитектуру проекта.
  • Рефакторинг и реинжиниринг кода. Если у вас уже есть действующий сервис, который по каким-то причинам вас не устраивает, необязательно заказывать сайт с нуля. Иногда целесообразно просто добавить некоторые функции к существующему сайту или оптимизировать код, для повышения его быстродействия и устранения ошибок.
  • Долгосрочная экономия. При единоразовом более крупном вложении, вы экономите на последующих ежемесячных платежах.
  • Интеграция со сторонними сервисами. Современные предприятия используют системы электронного документооборота, CRM и ERP. Их синхронизация с сайтом ускоряет бизнес-процессы в разы.
  • Поддержка и обучение. Веб-студии предоставляют гарантию на свои услуги и оказывают дополнительные сервисы, такие как обучение работе с CMS.
Недостатки:
  • Большее, по сравнению с платформами, первоначальное вложение капитала.
  • Время на реализацию проекта. Индивидуальный проект редко занимает меньше месяца.
  • Риск попасться на недобросовестных разработчиков. В этом случае все перечисленные выше преимущества сводятся к нулю.

Роли пользователей и их функциональные возможности

Набор нужных функций напрямую зависит от типов пользователей веб-приложения. Для сервисов по доставке еды характерны три вида пользователей: клиент, владелец ресторана, админ сайта. Рассмотрим, какие функции должны быть доступны каждому типу пользователя. Клиент:
  • создание нового аккаунта;
  • вход в кабинет;
  • меню навигации и поисковая строка;
  • фильтры поиска блюд по различным параметрам (национальные кухни, наличие определенных ингредиентов, калории);
  • персональная система скидок.
Владелец ресторана:
  • создание страницы на поддомене вашего сервиса;
  • возможность заполнения меню, загрузки фотографий;
  • уведомления на сайте и по email о поступивших заказах;
  • индивидуализация странички своего заведения.
Админ:
  • модерация страниц ресторанов;
  • размещение промо-предложений на главной странице и в разделах;
  • загрузка другого контента на сайт.
Среди общих функций может быть чат онлайн поддержки и всплывающие уведомления.

Особенности разработки

Создание онлайн сервиса по доставке еды состоит из нескольких стадий: проработки сценариев заказа, составления списка функций и общей концепции, выбора платформы и непосредственной разработки проекта.

Пример моделирования сценария

Проработка моделей поведения пользователей на сайте — это процесс, в котором пересекаются маркетинг и веб-дизайн. Приведем пример сценария размещения заказа. Посетитель заходит на главную страницу вебсайта с поисковой системы через запрос X. После этого, используя навигационное меню, он просматривает странички ресторанов, сравнивает их прайс-листы, читает отзывы. Затем он размещает понравившиеся блюда в корзину. Для подтверждения заказа пользователю предлагается создать новый аккаунт или войти в уже существующий. При регистрации нового аккаунта пользователь вводит телефон и выбирает удобный способ оплаты. В случае успешного платежа, заказ принимается в обработку. Его дальнейшее выполнение происходит оффлайн. Моделирование сценариев помогает протестировать идеи и определиться с перечнем необходимых функций.

Во сколько обойдется разработать веб-сервис по доставке еды

На формирование цены разработки сервиса по развозу блюд из ресторанов влияет несколько факторов:
  • масштаб проекта;
  • функциональность;
  • будет ли разрабатываться кастомная CMS;
  • необходимость создания индивидуального дизайна;
  • дополнительные услуги, вроде продвижения сайтов и написания текстов;
  • стоимость часа работы конкретной компании-разработчика.
Чтобы получить точную смету на разработку сайта по поставке готовых блюд, заполните форму внизу страницы или просто наберите нас.  

Факты о WEBCASE

Дижитализируем бизнес

Подробнее
Логотип бриф

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время

Виберіть бажану мову сайту

UA RU