register

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНА

ВМЕСТЕ ПРОЙДЕМ ПУТЬ ОТ ИДЕИ ДО ЗАПУСКА

Разработка сайта-аукциона

Сайт-аукцион – это интернет-приложение, которое позволяет бизнесам или частным пользователям продавать товары в формате торгов. Лот достается покупателям, предложившим лучшую цену.

Сайты-аукционы относятся к сложным интернет-приложениям с повышенными требованиями к нагрузоустойчивости и безопасности. Для реализации такого проекта вам понадобится подрядчик с соответствующими навыками и опытом.

Виды сайтов-аукционов

Английский аукцион

Классический вариант аукциона, при котором торги начинаются со стартовой цены за лот. Участники делают ставки на повышение с установленным шагом. Лот достается пользователю, если он сделал ставку последним и другие участники не перебили его предложение более высокой ставкой.

Торговая площадка

На торговых интернет-площадках компании и частные пользователи могут продавать свои товары как в формате торгов, так и по фиксированной цене. Площадки совмещают функции аукциона и онлайн-маркетплейса. Самый известный пример такого сайта – международный портал eBay.

Скандинавский аукцион

Скандинавский или penny аукцион начинается с минимальной цены и проходит с постепенным повышением ставок. Время торгов ограничено, а лот достается тому, кто сделал ставку последним на момент окончания аукциона.

All-pay аукцион

Как и традиционном варианте, лот выигрывает участник, сделавший самую крупную ставку. Но при этом ставки пользователей, которые не получили лот, также уходят организаторам аукциона. В альтернативном формате all-pay аукциона все участники торгов платят фиксированные взносы.

Китайский аукцион

Участники аукциона заранее покупают билеты, с помощью которых можно делать ставки. Лот забирает тот, кто предложил наибольшее количество билетов. При этом информация о том, сколько билетов предложили другие закрыта до окончания конкурса.

Аукцион со скрытой ценой

Участники видят только стартовую цену лота, шаг ставки и время торгов. Просмотр актуальной цены в режиме реального времени доступен как платная опция.

Технические особенности разработки сайта аукциона

Выбор правильной технологии

Сайт-аукцион относится к высоконагруженным веб-приложениям. Он должен работать в режиме реального времени и ежесекундно показывать актуальную цену лота для сотен, а то и тысяч пользователей. Чтобы обеспечить бесперебойность работы системы, мы используем библиотеку для WebSocket-соединения Centrifugo. Она поддерживает обработку запросов при 300 тысячах одновременных пользователях и более.

Оптимизация изображений

Для проведения успешных аукционов к каждому лоту нужно прикреплять несколько изображений товара. Исследование от лаборатории eBay подтвердило, что количество, размер и качество фотографий продукта напрямую влияет на вероятность продажи. Но фотографии в высоком разрешении замедляют загрузку страниц. Для оптимизации изображений мы используем сжатие без потери качества и кэширование.

Автоматические уведомления

Сайт должен уведомлять пользователей о появлении новых предложений и ходе торгов по выбранным лотам. Для этого мы реализовываем автоматическую рассылку писем всем покупателям и продавцам. Рассылку также можно использовать как инструмент продвижения определенных товаров, анонса акций и других маркетинговых целей.

Удобные механики вывода средств

Пользователи вашей платформы должны иметь возможность быстро и безопасно выводить средства на удобный для них электронный кошелек. Для этого мы проведем интеграцию вашего сайта-аукциона с популярными платежными системами и реализуем удобную механику вывода средств.

Дополнительные способы монетизации

Вы как владелец сайта-аукциона сможете зарабатывать не только на комиссиях от торгов. Среди дополнительных источников дохода могут быть платные размещения на главной странице, в разделах и в топе поиска. Также можно брать взнос за право добавления лота.

Интеграция с различными системами

Сделайте управление взаимоотношениями с клиентами более эффективным с помощью интеграции сайта с CRM и другими системами. Для привлечения активных продавцов и покупателей на вашу платформу, часто приходится совершать несколько маркетинговых касаний. Это включает показ таргетированной рекламы, отправку писем и звонки. Подключение CRM поможет вам поставить процесс достижения бизнес-целей под контроль.

Создание лота 

При добавлении карточки лота продавцы смогут заполнить информацию о товаре, загрузить фотографии, выставить стартовую цену и другие параметры аукциона. Данные о ходе торгов, статистика и управление карточкой также будут доступны в личном кабинете продавца.

Функционал -создание лота

Каталог лотов с удобным поиском 

Для обеспечения качественного клиентского опыта мы интегрируем в сайт оптимизированный поисковый движок. Он индексирует всю базу товаров и выдает поисковые подсказки уже в момент ввода запроса. Также пользователям будет доступна фильтрация и сортировка по цене, техническим характеристикам и другим параметрам. 

 

Функционал -Каталог лотов с удобным поиском

Механика торгов

Реализации механики торгов в режиме реального времени – уникальная особенность интернет-аукционов. Посколько в одну единицу времени пользователи могут делать несколько одновременных ставок, при разработке важно протестировать бесперебойность, точность и скорость работы модуля торгов.

Функционал -торгов

Платежный модуль

Подключение платежных шлюзов дает возможность совершать оплату выигранного лота прямо на сайте. При внедрении платежных систем мы подключим все популярные сервисы, которые актуальны для целевой аудитории вашей платформы, и обеспечим безопасность проведения транзакций.

Подключение платежных систем

Запись на консультацию с бизнес-аналитиком

Разберем, какое решение необходимо именно для вашего бизнеса. Какой функционал нужен для полноценной работы портала. Составим план разработки и запуска проекта.

Удобная мобильная верстка

Мы используем Mobile-First подход при разработке онлайн аукционов и других проектов:  сначала создаем оптимизированную мобильную версию сайта и только потом разрабатываем варианты интерфейса для более крупных экранов. 

Адаптация тендерного сайта для мобильных устройств

Что разработать для повышения удобства пользователей

Инструменты модерации

Чтобы создать благоприятные условия для торговли на вашей платформе, стоит позаботиться о том, чтобы не допустить к участию в аукционах потенциально недобросовестных участников. Для этого можно добавить проверку при регистрации и инструменты модерации со стороны других участников. Например – возможность подать жалобу в администрацию.

Верификация участников

Требование подтверждения личности – стандартная практика для сайтов, где проходят торговые и финансовые операции. В личном кабинете пользователя необходимо реализовать функцию загрузки скан-копий документов. Также для упрощения процедуры можно добавить идентификацию с помощью сервисов BankID и MobileID.

Рейтинг продавцов

Наличие прозрачной рейтинговой системы повышает доверие к продавцам и к вашему ресурсу в целом. Система оценок и отзывов также стимулирует участников оказывать качественный сервис и помогает предотвратить мошенничество.

Безопасный протокол

HTTPS – это безопасный зашифрованный протокол интернет-соединения. Он помогает защитить личную информацию пользователя, исключая возможность перехвата при обмене пакетами данных между браузером и сервером. Кроме того, отсутствие HTTPS понижает позиции сайта в поисковиках.

Интеграция с системой поддержки

С ростом популярности вашего сайта-аукциона неизбежно растет и количество спорных ситуаций. Поэтому нужно предусмотреть наличие арбитража и продумать работу поддержки еще на этапе составления проекта. В комплекс мер по работе с обращениями входит разработка и интеграция чатов и чат-ботов, тикет-системы и других модулей.

Личный кабинет

Создание функционала личных кабинетов – обязательный шаг при разработке сайта аукциона. В личных аккаунтах пользователи смогут заполнять информацию о себе, выставлять лоты на продажу, следить за состоянием торгов по интересующим их товарам, общаться с другими участниками и службой поддержки.

Этапы создания сайта-аукциона

1. Проработка идеи
Логотип для функционала 11

Чтобы глубже понять идею заказчика, каждый проект мы начинаем с исследования. Оно включает интервью и обсуждение идеи с клиентом, анализ рынка и определение бизнес-целей проекта.

2. Составление ТЗ
Логотип для функционала 8

Подробное техническое задание помогает нам и нашим клиентам выстроить единое видение развития проекта и ускорить его реализацию благодаря подготовке четких инструкций для команды разработки.

3. Оценка сложности
Логотип для функционала 6

Когда техзадание составлено и утверждено, мы можем с высокой степенью точности спрогнозировать сроки и стоимость проекта.

4. Договор и предоплата
Логотип для функционала 4

Чтобы дать нашим клиентам дополнительную уверенность в сроках и качестве работ, мы всегда работаем по договору. Вы можете выбрать удобную для вас модель сотрудничества – фиксированную цену или почасовую оплату.

5. Поэтапная разработка
Логотип для функционала 3

Создание сайта-аукциона включает верстку и фронтенд программирование, написание кода для серверной части приложения, интеграцию с внешними сервисами и проведение тестов

6. Запуск и обучение
Логотип для функционала 1

После запуска системы мы обучим ваших сотрудников работе с административной панелью сайта. Также мы предоставляем гарантию в 6 месяцев, чтобы вы могли удостовериться в исправности работы сайта в условиях реальной нагрузки.

Senior Project Manager компании WEBCASE

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ ОПЫТНЫЙ ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

Ежедневно, из года в год на протяжении последних 5 лет, мы реализуем сложные, интересные веб-проекты. За это время мы накопили огромный опыт проб и ошибок, тонкостей и нюансов, который несомненно поможет улучшить ваш проект. Мы стараемся не просто "делать, что сказано", а помогать заказчику реализовать нужный продукт, чтоб расти и развиваться вместе с ним.

Станислав Сычев

Руководитель отдела разработки (CTO)

Консультация по ТЗ

Стек технологий

Имея многолетний опыт веб разработки, мы консультируем наших клиентов о том, какие технологии могут положительно повлиять на их бизнес.

№1

Python №1 в мире по рейтингу PYPL от GOOGLE

Мы предлагаем узнать об основных преимуществах подобных решений и расскажем, каким функционалом должен обладать среднестатистический интернет-аукцион.

На сегодняшний день на просторах интернета можно встретить весьма успешные реализации онлайн-аукционов. Примечательно, что какой бы формат вы ни выбрали, процесс создания интернет аукциона будет включать в себя инструменты для фиксации временных рамок (времени и даты открытия и закрытия лота), а также назначения шага для наращивания стоимости лота.

Создание сайта аукциона подразумевает создание платформы, которая бы обеспечивала всестороннее взаимодействие между продавцами и покупателями с возможностью корректировки стоимости товара в зависимости от уровня спроса на него.

Во время интернет-аукционов участники торгов соперничают между собой за право покупки товара или услуги путем назначения за него максимальной стоимости (превышающей или равной той, которая была изначально назначена самим продавцом). Это самый популярный формат аукциона - английский.
Самым известным аукционом является международная площадка eBay

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время