Маркетплейс (marketplace) – это интернет-площадка, на которой продаются разнообразные товары от разных поставщиков и производителей. Поэтому, при разработке проекта, в соответствии с которым будет осуществляться создание маркетплейса, необходимо учитывать особенности продавцов и их пожелания, в том числе требования к оформлению витрины и функционалу. Но самым важным свойством, характеризующим то, насколько грамотно построена система, является эффективность обслуживания бизнес-процессов.
Основная задача автоматизированного интернет-магазина заключается в способности так обслужить покупателя, чтобы ему в процессе приобретения товара не приходилось делать ни одного лишнего движения, если этого не требует логика. Страница, которую увидит посетитель, пришедший за покупкой, не должна отвлекать излишней вычурностью. Не следует использовать и слишком сложный интерфейс. Он должен быть интуитивно понятен – не стоит запутывать пользователя слишком насыщенным функционалом.
Перед тем, как создать маркетплейс, желательно оценить, какое количество пользователей по вашим оценкам будет его посещать. Если вы планируете размещение на своей площадке товаров множества популярных производителей, то лучше заранее побеспокоиться о том, чтобы обеспечить достаточный запас по нагрузочной способности вашей системы. Игнорирование этого требования может привести к тому, что в один прекрасный день работа площадки замедлится настолько, что вызовет неудовольствие не только у покупателей, но и у продавцов.
Для успешных продаж маркет должен работать идеально. Поэтому не стоит сосредотачиваться на оформлении страниц – сделайте ставку на простоту и качество обслуживания, и вы не ошибетесь.
От чего зависит цена разработки маркеплейса
Стоимость, по которой можно заказать маркетплейс, зависит от многих факторов. Для создания эффективной площадки большое значение имеет грамотный подбор функций и правильное распределение ресурсов системы. Так, цена зависит от наличия следующих возможностей:
- Различные варианты загрузки товаров, включая как почти полностью автоматизированные, так и варианты внесения товарных позиций вручную.
- Представление в удобном виде по товарам статистических данных, которые будут полезны не только продавцу, но и покупателю.
- Удобный поиск в каталогах торговой площадки, с максимальным количеством атрибутов, с возможностью сортировки по множеству параметров, а также с возможностью сравнения выбранного товара с другими предложениями.
- Обеспечение быстрой и максимально удобной коммуникации покупателя с продавцом, включая полную автоматизацию оформления заказа, автоматическую отправку уведомлений и т. д.
Преимущество обращения в компанию WEBCASE
Перед заключением договора заказчик может обсудить необходимые параметры будущей системы с нашим бизнес-аналитиком. Это поможет предварительно оценить стоимость работ и время, за которое они могут быть сделаны.
В нашей компании работают специалисты, которые имеют богатый успешный опыт в создании маркетплейсов и других сложных сайтов. Разработки производятся под управлением опытного менеджера. Под каждый проект команда подбирается индивидуально, в зависимости от сложности функционала и сроков, в которые необходимо вложиться.
Работы ведутся по заранее составленному плану. Каждый этап завершается составлением отчета, из которого заказчик может получить информацию о текущем состоянии дел. Мы гарантируем работоспособность и высокую эффективность функционирования системы. В течение указанного в договоре периода с момента сдачи работ все исправления осуществляются бесплатно.