Advertalist

Advertalist

– это стартап-проект, объединяющий рекламистов, маркетологов и просто независимых экспертов, которым нужна разработка рекламных материалов, а также талантливых креативщиков, кто это сможет реализовать.

Краткое описание проекта

Перед нами была поставлена задача разработать площадку, объединив людей, нуждающихся в создании продукта: рекламный банер, промоакция, дизайн упаковки, видеоролик, фотография, нейминг, иллюстрация и тех, кто может предоставить такие услуги.

Задачи:

  • Разработка удобной площадки для добавления конкурса на реализацию идеи и выбора подходящего автора. В конкурсе может участвовать любое кол-во исполнителей.
  • Создание удобной формы прохождения регистрации. Есть регистрация через Facebook, LinkeDin.
  • Создание триггерной рассылки: система оповещений для всех лиц, участвующих в проведении конкурса.
  • Реализация интеграции с Google Диском. Для выбора победителя — нужна сортировка всех работ в одном месте с возможностью просмотреть макеты в удобном формате. При добавлении работы, она автоматически синхронизируется с Google Диском, где формируется папка для макетов Исполнителя.

Реализованные кейсы:

для Заказчика и Исполнителя. Для удобства прохождения регистрации есть авторизация через соц. сети (oauth2):Facebook, Linkedin. Так выглядит форма регистрации —

Исполнитель может: управлять своими работами. Заказчик может: управлять добавленными конкурсами: отклонять работы и выбирать победителя.

Добавление конкурса

Так выглядит форма добавления конкурса

Заказчик заполняет подробный бриф на сайте, выкладывает техническое задание и ожидает откликов Исполнителей. В конкурсе могут участвовать абсолютно все, независимо от наличия портфолио, рейтинга и опыта. Все конкурсы проходят модерацию в целях защиты прав интеллектуальной собственности.

После того, как администратор проверил конкурс, он ожидает оплату. Это может происходить двумя способами: с резервацией с помощью интеграции с WayForPay https://wayforpay.com/ru и без резервации. На момент проведения конкурса средства холдируются на карте Заказчика. После завершения конкурса система списывает их.

Авторы идей добавляют работы и имеют возможность их отзывать. Также есть возможность комментирования. Добавленные работы

Когда время конкурса истекает, то Заказчик выбирает победителя. Затем происходит передача исходников и оплата автору идеи. Есть два типа вознаграждения: а) денежное, б) продукцией.

;

Арбитраж

Если одна из сторон не выполняет свои обязательства, то другая может подать жалобу в арбитраж. Администрация сайта проводит разбирательство и решает конфликт. Данная функция даёт гарантии, что все этапы сделки пройдут под чётким руководством админов.

Интеграции

Для разработки проекта мы произвели интеграции с помощью API с такими сервисами:

WayForPay — для приёма платежей на сайте

GoogleDrive — позволяет Заказчикам автоматизировать процесс приёма и просмотра работ, т.к. они самостоятельно синхронизируются с сервисом;

TinyPNG — сервис оптимизирует изображения прежде, чем они загрузятся на сайт. Это позволяет уменьшить их размер, чтобы не создавать для сайта дополнительной нагрузки.

Система триггерной E-mail рассылки.

Мы реализовали систему автоматических оповещений для всех лиц, которые зарегистрированы на сайте. Полная автоматизация освобождает администраторов от многих часов монотонной работы.

;

Таблица данных

ПроектAdvertaList Creative Ideas Platform
Websitewww.advertalist.com
Тип работыPython Django, сайт “под ключ”

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время