register

PETHEALTH

CRM-система для компании ''PETHEALTH"

Cистема для автоматизации основных процессов в клинике "PetHealth". С помощью данного приложения клиенты клиники могут записаться на прием онлайн, а также данная система значительно упрощает контроль и ведение питомцев поступающих в клинику.

Цель проекта:

  • cократить время обработки каждого обращения в клинику;
  • cистематизировать все данные;
  • делать заказ услуг более удобной для клиентов.

Функциональные возможности:

  • область для взаимодействия между специалистами клиники и владельцами питомцев;
  • запись на прием к врачу;
  • единая база всех обращений в компанию;
  • история болезней животных;
  • многофункциональный онлайн-чат;
  • функционал для контроля и выставления занятости всех врачей.

График занятости

Это модуль позволяет планировать занятость всех врачей на несколько месяцев вперед. Главный врач больницы может отслеживать годовую нагрузку каждого подчиненного и следить за тем, чтобы в клинике всегда оставались специалисты по каждой категории лечения.

В течение рабочей недели можно составлять загруженность по каждому врачу, чтобы несколько операций не совпали в одно время.

Запись к врачу

Благодаря данному интерактивному дашборду, владельцы питомцев выбирают время и врача, к которому они хотят записаться. Это в значительной мере экономит время менеджера, требуемое для обработки и ведения каждой заявки.

Личный кабинет владельца питомца

Создан для того чтобы пользователи могли выбрать подходящую для них услугу. С помощью фильтрации по категориям, потенциальные клиенты выбирают нужный для них сервис: запись к врачу, операции и тп.

Функционал личного кабинета отображает всю историю взаимодействия клиентов с клиникой. Они видят информацию о времени назначенном для проведения операции, количестве оказанных услуг и их стоимости.

Общение с врачом

Послеоперационное лечение и уход за животным требует консультаций от ветеринаров, поэтому на платформе реализован онлайн-чат. Он позволяет коммуницировать с врачом 24/7, доносить наиболее актуальную информацию о состоянии питомца и задавать наиболее интересующие вопросы.

Регистрация через социальные сети

Для того чтобы клиенты ветеринарной клиники имели возможность зарегистрироваться в пару кликов, на сайте предусмотрена автоматическая аутентификация с помощью социальных сетей. Пользователи сайта могут сделать это с помощью:

  • gmail;
  • facebook;
  • twitter.

Личный кабинет врача

Данный технический модуль отображает список всех операций и услуг которые были оказаны питомцу. Это помогает врачам предоставлять правильные рекомендации касательно лечения питомца после болезни, а также следить за ходом его выздоровления.

Картотека питомцев

В данном разделе отображается список всех животных, которые проходили лечение в клинике. В ней можно найти информацию про питомца и историю его болезни. Это помогает врачам предоставлять правильные консультации во время послеоперационного ухода. Карточки содержат информацию о:

  • историях болезни;
  • историях анализов;
  • карте прививок;
  • общих сведениях о животном.

Стационар

За счет добавления этого модуля, удалось автоматизировать учет питомцев которые находится на лечении в клинике. На едином дашборде отображается информация, связанная с: списком всех питомцев, датой их поступления и выписки, диагнозами и назначениями.

Уведомления

Данный технический элемент выводит важные предстоящие события в клиники. Это могут быть операции, консультации или ежемесячные планерки. Благодарю нему, менеджеры клиники контролируют выполнения всех поставленных заданий.

Административная панель

Для того чтобы видеть всю картину бизнеса вцелом была разработана CMS-система. Она дает возможности для:

  • модерирования новых клиентов;
  • добавления новых типов пользователей;
  • редактирования информации;
  • просмотра эффективности работы клиники.

Дальнейшее развитие проекта

Современные IT-решения позволили значительно увеличить основные показатели прибыльности для ветеринарной клиники, поэтому данная платформа перейшла на вторую стадию разработки.

Во-время этого этапа к существующей платформе планируется подключить IP телефонию и платежные системы. Помимо этого, планируется создание личного кабинета бухгалтера и автоматический расчет стоимости услуг. Это позволит автоматизировать процессы связанные с начислением заработной платы и ведением коммерческой деятельности клиники.

Информация по проекту

Тип проекта:1. Медицинский сайт
2. CRM-система
Индустрия:Медицина
Команда:8 человек
Технологии:JavaScript / Vue.js, Python / Django

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время