register

ShowImpulse

Сервис по продаже билетов на мероприятия

Суть проекта

ShowImpulse.com – сайт по продаже билетов. Администратор может управлять бизнесом через личный кабинет: добавлять туры и шоу, контролировать продажи и подключать партнеров. Покупатель может легко найти концерт любимого артиста, выбрать место на интерактивной схеме зала, тут же его оплатить и получить билет удобного типа.

Цели проекта:

  • Повысить продажи билетов и лояльность клиентов;
  • Автоматизировать управление бизнес-процессами;
  • Улучшить восприятие бренда ShowImpulse.

Решение

Новый сайт должен работать одинаково хорошо на мобильном и ПК. У пользователей должна быть возможность выбора мест на точных схемах залов;

Для повышения лояльности решили реализовать дисконтную систему и промокоды. Создать генерацию электронных, физических и мобильных билетов, чтоб клиент мог хранить / использовать билет удобным для него способом;

Автоматизировать работу с партнерами, создать систему учета проданных и забронированных билетов, реализовать функционал управления и группировки мероприятий

Выбор и покупка билета

Мы старались реализовать максимально простой и удобный интерфейс, в котором можно приобрести билет в минимальное количество кликов.

Билеты

Пользователи могут хранить купленный билет одним из трёх способов билетов:

Электронный. На нём есть индивидуальный QR-код и место под рекламу. Билет в формате A4 приходит пользователю на имейл сразу после оплаты. Его можно распечатать на любом принтере.

Мобильный. Его достаточно показать на встроенном приложении Wallet на айфоне. Ссылка на аналогичное Android-приложение приходит пользователю на имейл после покупки.

Физический. Билет и конверт с адресом генерируются на сайте автоматически после оплаты. Администратор распечатывает билет и отправляет его почтой.

Самым интересным вызовом в этом проекте была механика работы с залами. Важно было дать пользователям возможность бронирования мест на точных интерактивных схемах. При этом, добавление новых залов должно быть достаточно простым, чтобы не обращаться всякий раз к программисту.

В одном из предыдущих проектов мы работали с языком разметки SVG. Он позволяет делать интерактивные, масштабируемые изображения и поддерживается всеми браузерами. Поэтому остановились именно на этом формате.

Как реализовано добавление залов.

  1. Дизайнер рисует точную схему зала на основе фотографий и упрощенной схемы с сайта заведения. Нужно сделать 3 отдельных SVG файла: сектора, места и схема со сценой и другими объектами.
  2. Админ в личном кабинете добавляет новый зал и загружает картинки, подготовленные дизайнером.
  3. Front-end получает эти схемы с индивидуальными id и координатами каждого элемента и объединяет в визуально единый объект.
  4. Через личный кабинет администратора назначаются названия секторов, название рядов, номера каждого места.
  5. Прописывается название зала и проставляется метка на гугл карте, чтобы пользователь мог определить, где находится зал и как к нему добраться.

Схема зала закрепляется за объектом. Её можно переиспользовать при создании новых туров.

Управление мероприятиями

Шоу прикрепляются к турам исполнителей. Зайдя в тур, пользователь сразу видит, где и когда проходят шоу артиста.

Шоу добавляется в три шага. Админ назначает:

  1. Дату и время проведения, место проведения, типы билетов, способы их оплаты и доставки, комиссии и скидки, время старта и финиша продаж.
  2. Сектора, где продаются места.
  3. Классы билетов – их названия, стоимость и цвет на схеме. Класс можно назначить целому сектору или отдельно ряду и месту.

Поскольку в США и Канаде несколько часовых поясов, важно, чтобы счётчик старта / финиша продаж, правильно отображался в каждом штате. Поэтому мы добавили выбор временной зоны при создании шоу.

Интеграции

Для расчётов на сайте подключили платежную систему authorize. Позже для удобства покупателей из Канады добавили PayPal. Для генерации QR- и штрих-кодов интегрировали приложение Code Reader. Перенесли базу пользователей со старого сайта, чтобы они могли войти под прежним логином и паролем.

Кабинет администратора

Кабинет сделан в виде Single-page application. Оно быстрее, удобнее и безопаснее традиционных – многостраничных. Через личный кабинет админ (провайдер) может управлять мероприятиями, посредниками и заказами.

Кабинет провайдера

Разработали систему работы с партнерами, которые продают билеты на своих площадках. Провайдер добавляет партнера на сайт как агента. Ему можно выделить часть билетов на шоу. В таком случае эти билеты отображаются как забронированные. Система автоматически формирует инвойс для оплаты в pdf-файле. Система ведет учет работы со всеми партнерами и выводит резюме в виде таблицы.

Развитие проекта

Через несколько месяцев после запуска сайта заказчик обратился к нам снова. Ему понравился функционал нового ресурса. В то же время, по его наблюдению, большинство продавцов билетов работали с устаревшим софтом или офлайн. Так появилась идея создать SaaS-платформу для управления бизнесом по продаже билетов. По состоянию на апрель 2020-го SaaS-проект: ticketimpulse.com уже запущен и продолжает развиваться. В его основу лёг функционал Show Impulse.

Информация по проекту

Тип работы:сайт “под ключ”
Отрасль:развлечения, шоу-бизнес
Целевой рынок:США и Канада
Команда:6 человек
Стек:Python / Django, JavaScript / Vue
Оплата:фиксированная стоимость
Смотреть сайт

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время