register

TCG

Доставка груза в порт

ERP-система для TCG logistics

Система автоматизации бизнес-процессов одного из лидеров сферы доставки грузов из Китая в Украину

Цели компании

  • прозрачность бизнеса. Возможность видеть всю картину состояния бизнеса в целом
  • сокращение времени на обработку заказов и выполнение других рутинных операций
  • повышение удобства сотрудничества для клиентов
Компьютер и планшет

Решение

Разработка единой области для менеджеров, сотрудников склада, управленцев и клиентов. Перенос в нее абсолютно всех бизнес-процессов от обработки лида до выдачи зарплат сотрудникам.

SCM-модуль/ управление доставкой

Весь процесс выполнения заказа поделен на следующие этапы:
  1. прием заявки от клиента;
  2. получение товаров на складе в Китае;
  3. упаковка, страхование, сортировка по способам отправки;
  4. доставка товаров на склад в Украине;
  5. отправка клиенту и взаиморасчет;
каждый из этих этапов осуществляет и контролирует отдельная роль пользователя в системе
Телефон и дашборд

Рабочее место сотрудника склада

Функциональные возможности системы позволяют:
  1. Вести учет вновь прибывших отправлений на склад
  2. Генерировать и распечатывать маркирующие стикеры
  3. Формировать отправления и грузы, вести расходы по ним
  4. Отслеживать статус доставки на каждом этапе
  5. Автоматически просчитывать стоимость доставки
  6. Сканировать посылки при получении и вести учет потерянных
Функционал проекта - Проверка отгрузки

Интеграция с Новой Почтой

При отправке посылки через НП, система автоматически формирует ТТН и реестры. Кладовщик может распечатать маркировку НП и наклеить на каждое место отправления. Если что-то поменялось в графике отправки, то через интерфейс системы можно исключить из ТТН некоторые места или переместить ее в Реестр другого дня. Система автоматически отслеживает статус доставки и уведомляет клиента.
Функционал -Формирование ТТН

Модуль CRM / Рабочее место менеджера

Для работы с лидами
  1. Автоматическое создание лидов из форм обратной связи на сайте и IP телефонии
  2. Интерфейс для ведения лида: Комментарии, Статусы, Напоминания о предстоящем событии (ЗВОНОК/ВСТРЕЧА)
  3. Аналитика по источникам обращений
Для работы с клиентами
  1. Вся история взаимодействия
  2. Закрепление персонального менеджера
  3. Учет взаиморасчетов и задолженности
  4. Аналитика оборота за 1, 3, 6 месяцев
Функционал -Лиды

Финансовый модуль / Рабочее место бухгалтера

Система автоматически рассчитывает стоимость доставки, фиксирует расходы и фактические поступления средств. Кроме этого, реализованы следующие функциональные возможности:

  1. Учет приходов и расходов
  2. Подотчетные кассы сотрудников
  3. Автоматическое начисление зарплат
  4. Контроль взаиморасчетов с клиентами
Функционал -Зарплатная ставка и транзакции

Модуль Аналитики

На информационной панели (дашборде) отображаются основные показатели работы компании для отслеживания и оперативного вмешательства:
  1. Прибыль компании помесячно
  2. Количество новых обращений в компанию в динамике
  3. Количество отправлений в работе и их основные показатели
  4. Отчет по эффективности работы сотрудников
  5. Рейтинг клиентов по обороту за 1, 3 и 6 месяцев
Функционал -дашборд всего бизнеса

Развитие проекта

Внедрение комплексной системы автоматизации существенно влияет на показатели прибыльности бизнеса. Поэтому данная ERP-система ежемесячно модернизируется и дорабатывается: оптимизируется интерфейс и добавляются новые функциональные возможности. Это повышает удобство работы с ней и позволяет максимально автоматизировать все процессы в компании. Сейчас на очереди разработка мобильного приложения для сотрудников склада

Информация по проекту

Тип проекта: ERP система
Отрасль:Логистика
Команда: 8 человек
Стек:JavaScript / Vue.js, Python / Django

Спасибо за ваш интерес!

Мы с вами свяжемся в ближайшее время